Как бы ни было сложно передвигаться по российским дорогам на автомобиле с низкой посадкой, но БПАНовцы всё равно намеренно меняют такой важный параметр машины, как клиренс. Делается это исключительно для придания своему транспортному средству уникальности. Такой автомобиль действительно выделяется на дороге и сразу же привлекает внимание окружающих автомобилистов и прохожих. Искать другое объяснение такому тюнингу просто бессмысленно, поскольку его не существует.
Способы занижения посадки машины
Допустим вас привлекает направление БПАН, и вы желаете присоединиться к числу поклонников низких автомобилей. Тогда нужно выбрать способ, который позволит изменить клиренс в автомобиле. Существует несколько вариантов, чтобы выбрать свой единственный, необходимо изучить каждый.
- Суть первого варианта заключается в нерегулируемой подвеске. Этот способ является наиболее бюджетным из всех существующих. Более того, он применим к любому автомобилю. На крайний случай можно изготовить нужный элемент под заказ. Не спешите резать штатные пружины — в этом нет необходимости. К тому же, в этом случае оставшиеся витки будут испытывать повышенную нагрузку, что крайне негативно скажется на их долговечности и работоспособности. Также не стоит удалять листы из рессор, поскольку такой ход сильно отразится на безопасности. Рессору нужно заказать в нужном варианте. Нерегулируемая подвеска очень просто устанавливается. Но все её характеристики являются постоянными величинами, поэтому каждую деталь, которая не подошла под параметры автомобиля или требования автовладельца, потребуется только менять на новую.
- Если вы услышите о койловерах или винтах, знайте, что речь идёт о винтовой подвеске. Здесь уже можно регулировать просвет и уровень жёсткости. В простых моделях предусматривается лишь движение опорной чащи в вертикальном положении. Оптимальным вариантом будет среднее положение. Верхом роскоши являются профессиональные модели, в которых независимое регулирование возможно сразу нескольких характеристик. Винтовые конструкции являются наиболее популярными, их стоимость начинается с 300 долларов.
Винтовая подвеска автомобиля
- Пневматическая подвеска оборудована воздушными подушками, которые заменяют упругие элементы. Конструкция состоит из компрессора, клапанной магистрали, блока управления и ресивера. Эта конструкция является самой функциональной из существующих. Ход получается плавным, а езда — комфортной. Стоимость начинается с тысячи долларов, установка сложная и также дорогостоящая.
- Гидравлическая подвеска часто называется пневмой. Воздушные подушки заменены гидравлическим маслом. Стоит такая конструкция очень дорого, поэтому встречается редко.
- Установка дисков меньшего размера позволяет снизить дорожный просвет на несколько миллиметров, а в некоторых случаях даже на несколько сантиметров. Как говорится, дёшево и сердито.
- Перенести точки крепления некоторых составляющих подвески — ещё один из способов уменьшения клиренса. Такое решение является сложным и может быть реализовано не на каждом автомобиле.
Как видите, чтобы свести на нет посадку, есть много способов. Одни из них привлекают низкой стоимостью, другие не блещут универсальностью. Нужно тщательно подходить к выбору способа, который будет применим к вашему транспортному средству.
Прежде чем переделывать свой автомобиль под БПАНовский, нужно тщательно продумать своё решение. За крутым видом будут скрываться неудобства и ограниченность в передвижении. Всё-таки низкий клиренс несовместим с российскими дорогами. Хотя тысячам автомобилистов удаётся преодолеть эти трудности.