Автомобили Volkswagen получили широкое распространение на международном рынке. Данное транспортное средство ценится за надежность и качество исполнения. Представляется возможным приобрести авто с различными вариантами трансмиссии. Среди автомобилей с АКПП можно выделить следующие модели: Tiguan, Jetta, Polo, Golf. Следует отметить продолжительный эксплуатационный ресурс данной коробки. Данные версии также могут оснащаться МКПП. Автомобили, которые оборудованы автоматической КПП удобнее в управлении.
Обращать внимание следует на регулятор давления, клапан регулировки давления. После 100000 км пробега может понадобиться очистка установленного гидроблока. Еще одна из распространенных неисправностей АКПП — это утечка масла. Как правило, она возникает при длительной эксплуатации машины. Уплотнительные кольца статора насоса не подлежат восстановлению, только замене. Любой ремонт коробки автомат, связанный с системой трансмиссии, должен осуществляться с использованием качественных комплектующих деталей, запчастей.
Ремонт АКПП Volkswagen может заключаться в замене фрикционов. Проблема с фрикционами является следствием того, что гидроблок потерял свою рабочую способность. Основной признак того, что износились фрикционы – появление рывков, когда происходит смена скоростных режимов. Такой автомобиль нужно незамедлительно отправить на станцию ТО. Здесь мастера могут предложить по мере надобности прошивку ЭБУ, установить дополнительное охлаждение.
При поломке кулисы будет отмечаться затруднение в переключении передач АКПП. Как правило, чтобы устранить данную поломку необходимо осуществление замены кулисы рычага, селектора.
Коробка DSG имеет сдвоенное сцепление. Одной из возможных неисправностей коробки DSG может быть появление гула, скрежета. При этом неважно происходит ли передвижение по ровной трассе или по пересеченной местности. Замена дисков сцепления позволяет решить проблему с возникновением толчков при смене скоростей. Может понадобиться дорогостоящий ремонт КПП, если перестали включаться нужные передачи.
Ремонт АКПП DSG требует не только специального оборудования, но и соответствующего опыта. В том случае, если требуется капитальный ремонт АКПП VW, данный агрегат демонтируется с автомобиля. КПП поддается полной переборке, изношенные детали подлежат замене.
Варианты трансмиссионных масел
Так как трансмиссионное масло подвержено процессу старения, стоит соблюдать регламент его замены. Для Фольксваген Гольф 7 (DSG) необходимость в замене масла может возникнуть после 100000 км пробега, требуется около 2-х литров. Для модели Джетта с АКПП (6 ст.) рекомендуется использовать масло Aisin TF60-SN (09G). Интервал замены в среднем составляет 50000 км. Для Фольксваген Тигуан с аналогичной КПП при полной замене требуется около 8 литров нового горючего. Рекомендуется применять синтетическое масло VAG G055025A2. Оно отличается своей морозостойкостью.
Ремонт АКПП Фольксваген, замену горючего в трансмиссии можно заказать в любом профессионализированном сервисном центре. На машине с DSG рекомендуется менять масло каждые 60000 км пробега. Ремонт АКПП, ДСГ Фольксваген сопровождаются компьютерной диагностикой с последующей настройкой данного устройства.
Таким образом, автоматическая коробка передач на Фольксваген способствует улучшению показателей динамики. Хозяева Volkswagen с коробкой ДСГ-6 чтобы продлить ресурс КПП, должны осуществлять своевременную замену масла в трансмиссии, стараться совершать передвижение без пробуксовки.