Mitsubishi поддерживает установку автоматического варианта трансмиссии, которая имеет приличный запас рабочей способности. Входящие в состав КПП составляющие механизмы рассчитаны на длительный период эксплуатации. Одна из причин преждевременного выхода из строя КПП – несвоевременное прохождение ТО в специализированных станциях.
Удары, вибрация – это признаки того, что коробка имеет неисправность. Поломка КПП может быть следствием засорения гидроблока, масляного голодания планетарных редукторов.
В дополнении к этому, автомобилист должен периодически проверять уровень залитого в коробку трансмиссионного масла. Полностью горючее в КПП должно быть заменено, если оно поменяло свой цвет.
Процедура по замене масла
Заменить масло можно самостоятельно или обратиться в автосервис.
Основные этапы замены масла в АКПП на Митсубиси:
- Двигатель автотранспорта прогревается.
- Иномарка заводится на эстакаду.
- Следует обеспечить доступ к коробке. В том случае, если имеется защита, ее необходимо снять.
- При помощи плоскогубцев отжимается имеющийся хомут, далее демонтируется трубка.
- Работу по смене трансмиссионной жидкости лучше проводить не в одиночку. Один человек будет контролировать процесс слива горючего в пустую емкость (около 5 литров), а другой активизирует нейтральную передачу при этом.
- Мотор глушится, откручивается сливная пробка. Как только жидкость стекла, пробка (предварительно очищенная от осевшей грязи) закручивается.
- Добавляется в автомобильную систему новое горючее.
Как проверить уровень масла в АКПП? Уровень масла контролируется благодаря щупу. Как только масло было добавлено, следует завести мотор и пройтись по каждой передачи. После этого заново нужно проверить как изменился уровень трансмиссионки. При уменьшении жидкости ее нужно добавить. После того как машина проедет несколько км, следует сделать контрольную проверку уровня масла в АКПП Мицубиси.
Выбор трансмиссионного масла
Какое нужно использовать масло для АКПП? Следует делать выбор в пользу оригинального продукта. Это способствует продлению рабочей способности составляющих механизмов коробки передач. Для каждой отдельной модели требуется соответствующее трансмиссионное масло. В частности, для Mitsubishi Galant подходит жидкость ATF Diamond SP III, для модели Аутлендер с объемом двигателя 3.0 л. можно использовать Dia Queen ATF J2, для Паджеро подходит Dexron II или III. Общий объем для каждой отдельной генерации различен.
ATF Diamond SP III
Dia Queen ATF J2
Dexron III