Популярным и доступным в ценовом отношении у отечественного потребителя остаются автомобили Форд Фокус 2. Машиной очень легко управлять. На данном автотранспорте в качестве трансмиссии может встречаться «автомат» или «механика». Иномарка неприхотлива в эксплуатации.
С какими проблемами может столкнуться владелец Форд? Как правило, основная причина возникновения поломок в автомобильной системе – это отсутствие ухода за ее составляющими элементами. В частности, следует каждые 15000 км автомобиль отправлять на станцию ТО для проведения плановой диагностики иномарки. Проверяются все составляющие механизмы, относящиеся к моторному отсеку, масляный, воздушный, топливный фильтры и иные расходники.
Во время прохождения ТО возникает необходимость в замене фильтров, которые могут забиться грязью, например, из-за используемого низкокачественного горючего. Потерявшее свои первоначальные свойства масло богато различными продуктами износа, которые снижают рабочую способность фильтрующего элемента.
Среди причин, что имеется проблема с фильтром, свечами зажигания, маслом, следует выделить: падание мощности и ускорения, ухудшение динамики, затрудненная смена скоростей.
Какие факторы влияют на изменение свойств трансмиссионной жидкости?
В процессе эксплуатации Форд Фокус, залитое горючее в КПП теряет свое качество в результате накопления большого количества продуктов износа, в частности, это металлическая стружка. Это основная причина того, что свойства смазки утрачиваются.
Для данного транспортного средства нужно использовать масло, которое соответствует необходимым допускам. В противном случае, возникнет необходимость ремонта КПП.
Еще одним фактором, приводящим к утрате рабочих свойств трансмиссионной жидкости – агрессивный стиль вождения.
Замена масла в коробке Форд
Популярной услугой в специализированных сервисах, занимающихся обслуживанием транспортных средств, является замена масла в КПП. Свидетельство того, что горючее потеряло свои первоначальные характеристики – это изменение цвета данной жидкости, приобретение характерного неприятного запаха.
Замена масла Форд, который оснащен «механикой», имеет ряд этапов:
- Машина загоняется на смотровую яму и ставится на ручник.
- Чтобы обеспечить доступ к КПП, демонтируется защита двигателя, пластиковый кожух (зафиксирован на болтах крепления).
- Необходимо снять тросы, примыкающие к рычагам.
- Откручивается специальным ключом сливная пробка (заранее следует подставить пустую тару).
- Заглушка подлежит очистке от осевшей металлической стружки.
- Как только стекло масло, требуется закрутить пробку.
- Откручивается заливная пробка при помощи шестигранника.
- Добавляется в КПП Форд новая жидкость до контрольного отверстия. Специально для этого нужно использовать заправочный шприц.
- Заворачивается заливная пробка.
- Устанавливается защита двигателя.
Недопустимо при осуществлении данной процедуры попадание в коробку воды или грязи. Замену масла Ford представляется возможным своими руками.
Какой нужен объем добавления трансмиссионной жидкости?
Сколько требуется масла в коробку в Форд 2 (механика)? Средний расход горючего составляет 3 литра. Как правило, используется фордовская трансмиссионка с вязкостью 75W-90, например, от бренда Castrol, Mobil. Данная жидкость обладает высокими защитными свойствами, устойчива к процессам окисления. Периодичность замены масла в коробке передач – 60000 км. Необходимость проведения данной процедуры возможна преждевременно, если при эксплуатации Форда появился посторонний шум.
На Ford Focus III помимо МКПП, встречается АКПП Powershift. Необходимость в замене горючего может возникнуть после 60000 км, а на АКПП каждые 45000 км (в коробку Форд необходимо примерно 2 литра).
Своевременная замена расходников в автомобильной системе, моторного и трансмиссионного масла, следование правилам вождения, позволяет продлить рабочий ресурс транспортного средства.