Все тонкости замены масла в АКПП в Шевроле Круз

Автомобиль Chevrolet Cruze создан для эксплуатации на городских улицах. Линейка силовых агрегатов для данной иномарки достаточно разнообразна. В плане трансмиссии здесь остаются востребованными версии авто с МКПП, АКПП. Чтобы поддерживалась оптимальная работа автомобильной системы, раз в календарный год машину нужно отправлять на диагностику в специализированный сервис. Здесь механики могут поменять масляный фильтр, осуществлять замер рабочих жидкостей, залить новое масло в АКПП Шевроле Круз и т.д.

Все тонкости замены масла в АКПП в Шевроле Круз

Определить уровень масла в АКПП Шевроле Круз представляется возможным при помощи специального щупа. Однако не на каждом авто данная комплектующая деталь устанавливается. Определить точное количество того, сколько нужно добавить в систему масла можно с использованием двух тар. В первую сливается старое масло, а во вторую наливается новое аналогичного количества.

Заменить масло в АКПП в Шевроле Круз актуально, если произошла выработка жидкости, т.е. изменился цвет, появился характерный запах. В случае естественного расхода масла разрешается долить горючее до оптимального уровня.

Необходимость в частой проверке уровня масла АКПП в Шевроле Круз возникает, если придерживаться агрессивного стиля вождения.

Для данной версии авто подойдет масло ATF DEXTRON VI. Среди аналогов можно выделить Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Mobil ATF Dexron V. Использование масла низкого качества приводит к износу составляющих механизмов КПП. В результате, ухудшается работа иномарки. Параллельно с этим появляются посторенние стуки, вибрации, возникают проблемы со сменой скоростного режима.

Процедура замены масла на авто с коробкой автомат

Как поменять масло в АКПП на Шевроле Круз? Процедура замены включает ряд этапов:

  1. Шевроле необходимо прогреть.
  2. Транспортное средство заводится на смотровую яму, глушится мотор.
  3. Чтобы получить доступ к трансмиссии, необходимо снять имеющуюся защиту с картера.
  4. Появляется доступ к сливной пробке, которая откручивается, после чего начинает сливаться масло. Следует поставить специальную емкость (около 5 литров), куда будет стекать жидкость.
  5. Закрутить сливную пробку, предварительно ее протереть.
  6. Если на автотранспорте отсутствует щуп, следует определить объем слитого масла и добавить столько же нового в коробку АКПП. Для этого нужно воспользоваться эластичным шлангом (около 0.5 метра) и воронкой.
  7. Необходимо завести автомобиль, прогнать его по всем скоростям, на несколько секунд задерживаясь на каждой скорости. Данная процедура повторяется несколько раз. Это поможет определить залито ли оптимальное количество горючего или нет.
  8. В завершении следует обратно установить на место снятый картер, машина готова к эксплуатации.

Также, регламент предписывает вместе с маслом менять масляный фильтр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе