Тест зимних шин Авторевю 2018

Тест-драйв

Тест-драйв

На страницах автомобильного издания «Авторевю» в 2018 году корреспондент Олег Растегаев провел ряд тестов и выстроил рейтинг зимних шин. При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе.

При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.

Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных.

тестов, не являются строго установленными, а только лишь рекомендательными. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности.

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала  «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

Тест-драйвПри этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах,
  • гололеде,
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса,
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара,
  • Тест зимних шин Авторевю 2018шипованные зимние шины r15 r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти,
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера,
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег,
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье,
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14,   r15,  r16 или же r17.

Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам,
  • отменное сцепление со льдом,
  • маневренность и управляемость на снегу,
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21,
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии,
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час,
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом,
  • повышенная маневренность и управляемость,
  • плавность ходовых качеств,
  • повышенное количество шипов типа звездочек,
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу,
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17,  265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием,
  • управляемость и маневренность,
  • повышенную проходимость,
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа,
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Gislaved Nord*Frost 200

Результаты тестов зимних покрышек нешипованного типа

К резине нешипованного типа можно отнести несколько видов покрышек, которые обеспечивают сцепку с дорожным покрытием только при помощи протекторного рисунка.

В рейтинг качественной нешипованной резины включаются такие модели, как:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – покрышки, которые подходят на шесть десятков типоразмеров, в том числе, 205/70 r14 до 295/40 r 21:
  • повышенная управляемость на льду и снегу,
  • плавность и маневренность,
  • повышенная ударопрочность,
  • проблемы с передвижением по асфальтному покрытию.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  1. ContiVikingContact 6 – резина, которую можно будет надеть на диски типа 175/70 r 15 до 265/60 r18:
  • более жесткая резина из-за своего состава,
  • плавность хода,
  • маневренность и управляемость,
  • акустический комфорт,
  • низкое продольное сцепление на льду,
  • низкий уровень проходимости.

ContiVikingContact 6

ContiVikingContact 6

Стоит отметить, что наряду с дорогостоящими вариантами легко можно отыскать шипованную резину бюджетного типа, в том числе, на 265/60 r18 с отменными качествами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе