Динитрол 479. Цена и отзывы

Среди прочих препаратов современной автохимиии популярностью пользуется и Динитрол 479, имеющий своё неофициальное название «жидкие подкрылки». Рассмотрим практическую эффективность этого средства.

Отзывы

Расфасованный в банки ёмкостью 1…5 л, Динитрол 479 может наноситься на обрабатываемую поверхность либо распылением, используя обычный пневмопистолет, либо кистью. Популярность средства обусловлена не очень хорошим состоянием отечественных автодорог, в связи с чем обычные стеклопластиковые подкрылки импортных автомобилей быстро приходят в негодность. Поэтому полимерная защита деталей кузова, расположенных в его нижней части считается нормой. Плюс к тому Динитрол 479 позиционируется и как средство противокоррозионной защиты.

В соответствии с отзывами автолюбителей описываемый состав хорош для:

  1. Снижения уровня шума в салоне автомобиля.
  2. Защиты от коррозии при длительном нахождении автомобиля во влажной среде.
  3. Механической защиты днища от частиц щебня и гравия, часто встречающихся на просёлочных дорогах.
  4. Обеспечения надёжных стыков между элементами составного днища длительно эксплуатируемых автомашин.

При этом большинство пользователей удобству нанесения предпочитают надёжность, используя первичный, концентрированный состав Динитрола 479, который наносят вручную. Благо высокая вязкость и превосходная адгезия состава к любому типу металлических покрытий этому способствуют.

Характерными особенностями состава считаются:

  1. Нечувствительность к ударным воздействиям.
  2. Хорошая сцепляемость с деталями автомобиля, независимо от их конфигурации.
  3. Эффективность в широком диапазоне температур (высокая вязкость вынуждает при использовании распылительных устройств подогревать средство не менее, чем до 600С).
  4. Отсутствие химически агрессивных компонентов.

При тщательной обработке днища и подкрылков Динитрол 479 может составить достойную конкуренцию спреевым антикорам.

Цена

Востребованность средства объясняется не только его положительными эксплуатационными характеристиками, но и экономным расходованием. Спреи, при всём удобстве своего нанесения (что важно в условиях дефицита времени), всё-таки не гарантируют полного проникновения действующего вещества в труднодоступные места днища, например, при многослойном расположении стальных листов. Промазывание стыков Динитролом 479 обеспечивает не только необходимое заполнение таких зазоров, но и отсутствие потерь при обработке. К тому же концентрат всегда более эффективен, чем его эмульгированный вариант (в качестве разбавителя обычно используется уйат-спирит), тем более, что в составе средства нет химически агрессивных составляющих. Таким образом, удельный расход Динитрола 479 на единицу площади поверхности оказывается меньше, чем для любого антикора, фасованного в аэрозольные баллончики.

Естественны и особенности использования этого антикора: в отзывах подчёркивается, что работать с ним можно лишь в собственном гараже. Зато выгодной является цена. При фасовке в банки различной ёмкости цена на товар составляет:

  • Для банок по 5 л – 4900…5200 руб.,
  • Для банок по 1 л – 1200…1400 руб.

Учитывая большой разброс цен у разных поставщиков, Динитрол 479 выгоднее приобретать в оптовых магазинах автохимии, тем более, что срок гарантированного применения состава составляет до 3 лет.

Суммируя отзывы автолюбителей, приходим к выводу, что оптимальная толщина слоя антикора на днище и подкрылках должна быть не менее 1,2…1,5 мм. Для большинства марок легковых автомобилей потребуется до 5 кг Динитрола 479, если одновременно проводить обработку и арок, и днища. Отсюда следует, что приобретать Динитрол 479 в небольших ёмкостях не только невыгодно, но и не гарантирует одинаковость эксплуатационных параметров. Малую фасовку целесообразно использовать лишь для небольших восстановительных операций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе