Содержание
Процесс замены
Конечно, некоторые манипуляции, связанные с проведением технического обслуживания, выполнить неподготовленному владельцу авто будет затруднительно. Однако рекомендуем не бояться трудностей и попытаться самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость. Вооружайтесь нашими рекомендациями, они позволят вам почувствовать себя уверенно и выполнить все манипуляции правильно, не прибегая к помощи специалистов, которые за выполнение таких работ затребуют высокую оплату. Экономьте собственные средства, меняйте расходные материалы самостоятельно.
Когда нужно менять
Не введитесь на то, что многие, акцентируя внимание на высоком уровне надёжности автомобиля «Тойота Камри», активно уверяют вас не менять трансмиссионную жидкость ни при каких показателях пробега. С течением времени масло утрачивает свои основные характеристики, поэтому коробка передач начинает работать со сбоем. Если при таких проблемах продолжить эксплуатировать авто, можете не сомневаться, что в скором времени машина просто откажется сдвинуться с места. При такой проблеме вы уже не сможете помочь своему транспортному средству, поэтому рекомендуем вам не доводить свою машину до такого катастрофического состояния.
Периодически проверяйте уровень масла, а после определённого пробега меняйте трансмиссионную жидкость, облегчая работу АКПП. Периодичность замены отработанного масла в АКПП «Тойота Камри» исчисляется относительно величины пробега. После преодоления 70 тысяч километров как раз следует провести такие технические манипуляции.
Проверка уровня масла и состояния
Следует периодически проверять уровень ТМ, чтобы знать, сколько масла находится в АКПП. Неопытные автовладельцы считают это пустой затеей и не желают тратить на проведение такой процедуры своё личное время. Практика показывает, что при дефиците масляной жидкости в коробке передач агрегат подвергается разрушительному воздействию, поскольку сила трения всех составляющих элементов коробки увеличивается, вместе с этим возрастает и их показатель износа. Если вы не знаете, как проверить уровень масла в АКПП, не тревожьтесь, мы вам подробно обо всём расскажем.
Изначально найдите место, установив на которое своё транспортное средство, вы добьётесь его идеального горизонтального положения. Далее, переключите поочерёдно все скорости, в завершение оставьте рычаг в положении «P». Теперь выньте щуп, протрите его ветошью, чтобы очистить от старых масляных следов. После этого вновь опустите щуп в трубку, выдержите пару минут, извлеките и внимательно посмотрите, где находится масляный след.
Важно, чтобы он находился рядом с отметкой НОТ. Если след находится ниже, значит, на вашем авто «Камри V50» возникла серьёзная проблема, нужно срочно добавлять недостающее количество масляной жидкости.
Выбор масла
Прежде чем приступать к дальнейшим действиям, вы должны чётко понимать, какое масло подходит для АКПП «Камри». Только в этом случае вы сможете отправиться в автомагазин и совершить грамотный выбор. Отметим, что никаких затруднений в этом вопросе нет, поскольку информация о подходящем трансмиссионном масле для «Camry V40» указана в техническом мануале. Также можно найти соответствующие рекомендации на щупе, при помощи которого вы уже научились проверять уровень ТМ. Виды трансмиссионных масел, подходящих для коробки-автомата такого авто:
- SP2,
- Mopar 7176,
- Dextron 2,
- Type T.
Ход работы по замене
Существует два варианта проведения замены масла в АКПП «Тойота Камри V50». Если проводить частичную замену ТМ, процедура будет выполнена быстрее и без особых затруднений. Если же для вас важнее полная замена, тогда вы должны смириться с тем, что придётся заранее приобрести большой объём нового масла. Специалисты рекомендуют купить минимум 12 литров трансмиссии. Для проведения частичной замены ТМ сначала запустите двигатель и позвольте хорошо прогреться всем важным агрегатам. Далее, загоните своё транспортное средство на смотровую яму или приподнимите его, воспользовавшись домкратом.
Теперь вы должны найти отверстие для слива. Уверяем, что никаких затруднений у вас при этом не возникнет. Открутите теперь пробку и подставьте подготовленную ёмкость, в которую сразу же начнёт стекать отработка. Будьте осторожными, чтобы не обжечь свои руки, поскольку масляная жидкость будет горячей.
После того как масло прекратит выливаться, вымойте поддон, протрите прокладку или замените её. То же самое проделываем с фильтром. Теперь закручиваем пробку слива, устанавливаем поддон, а заливную пробку, наоборот, откручиваем и вливаем через отверстие новое масло. Остаётся проверить уровень трансмиссии, при необходимости долить недостающее количество.
Полная замена ТМ отличается тем, что для проведения манипуляции требуется специальное оборудование, которое позволяет прогнать трансмиссию полностью по системе. Такая процедура осуществляется до тех пор, пока цвет выливаемой жидкости не будет идентичным тому маслу, которое вливают при помощи оборудования.
Итак, даже если вам покажется такая процедура не совсем лёгкой, мы рекомендуем вам не спешить с поездкой на СТО. Лучше всё-таки выполнить действия своими руками, приобрести новые полезные навыки, а также существенно сэкономить свой бюджет.