Периодичность замены
Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.
Какое масло выбрать
Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.
Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.
Сколько заливать
Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:
- двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.,
- задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.,
- передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.,
- КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.,
- РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.,
- Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.,
- ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.
Порядок действий
Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:
- выбранное масло,
- шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом),
- набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста,
- ветошь,
- место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).
Далее выполните следующие действия:
- Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
- Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
- Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
- Сливается жидкость в приготовленную тару.,
- Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
- Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
- С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.
До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.
Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.