Для эффективной работы двигателей нужны качественные расходные материалы. Благо, сегодня их предостаточно на рынках. Но как выбрать, если автомобиль уже с солидным пробегом и изношенными уплотнителями? Для подобных случаев предусмотрены жидкости, обеспечивающие высокий уровень смазки и щадящий режим эксплуатации. Они предупреждают возникновение протечек и полностью совместимы с уплотнителями двигателя. Подобным действием обладает современное моторное полусинтетическое масло Petro-Canada Supreme вязкостью 10W-40.
Автомасло справляется с неблагоприятными условиями работы и разными типами вождения, все узлы двигателя находятся под надежной защитой. Сбалансированный состав автомобильного расходника позволяет использовать автомобиль в широком диапазоне температур и при резких перегрузках.
Смазочный материал обладает хорошей сопротивляемостью к термической деструкции, а это существенно снижает ранний износ деталей. Масло хорошо прокачивается в мороз, двигатель автомобиля легко запускается при низких температурах. Поэтому можно не бояться оставить машину на улице на ночь, если температура за окном не опускается ниже 25 градусов Цельсия.
Состав моторного масла рассчитан на сохранность нейтрализующих систем выхлопных газов, которыми оснащены современные двигатели. Это очень важно, так как нейтрализаторы очень чувствительны к реагентам.
Невысокая испаряемость, малый расход на угар свидетельствует о том, что водителю не придется лишний раз заглядывать под капот «железного коня». А это сохранность времени и сбережений.
Содержание
Область применения
Автомобильное масло Petro создано для бензиновых и пропановых силовых агрегатов современного транспорта – коммерческие авто, городские кроссоверы, джипы, небольшие грузовики. Сочетается с многоклапанными двигателями и моторами с турбонагнетением воздуха.
Рекомендуется к применению в городском режиме эксплуатации, в режиме частых остановок на светофорах, пробках и бесконечных переходах. Механизмы и детали двигателя в городских условиях езды подвергаются сильному износу, до 75% от общего числа. Автомасло нейтрально по отношению к материалам уплотнителей и сальников, может лишь вызывать их небольшое набухание, предотвращая утечку лубриканта в системе. Благодаря этому расходный материал может применяться в силовых агрегатах поддержанных автомобилей и моторах с изрядно изношенным ресурсом.
Технические характеристики
Описание главных параметров моторного масла позволяет узнать больше о его возможностях, свойствах и поведении в реальных условиях. Технические свойства материала:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность при 15℃, кг/м³ | 868 |
Кинетическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ |
97,2/14,1 |
Кристаллизация, ℃ | -30 |
Модификатор вязкости | 148 |
Зола сульфатная, % | 0,9 |
Щелочность, мг KOH на 1г масла | 7 |
Вспышка, ℃ | 223 |
Содержание серы, % масс | 0,281 |
Изучая физико-химические параметры смазочного материала, сразу бросается в глаза малое содержание зольного остатка, получается, что данный продукт – малозольное масло. В малозольных смазках всегда пониженное содержание нежелательных компонентов – фосфора, серы. Полнозольные собратья этим похвастаться не могут. Низкое количество этих веществ позволяет предотвратить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов.
Щелочность малозольного состава находится на достойном уровне, что позволяет эффективно препятствовать процессам окисления. Высокая воспламеняемость доказывает незначительную испаряемость технического раствора и его расход.
Противоизносные свойства работают за счет традиционного набора присадок ZDDP, правда, в несколько урезанном варианте. Кальций играет роль активной моющей и нейтрализующей добавки.
Форма выпуска и артикулы
Бренд производит весь спектр работ по выпуску смазочного материала. Все делается в одном месте, на заводе в Торонто. Организация занимается и контролем качества выпускаемой смазки. Компания имеет различную фасовку моторных масел, от канистр, до бочек и кубов. Для заказа смазочной продукции через интернет необходимо знать артикул требуемой смеси.
Объем, л | Артикул |
---|---|
1 | MOSP14C12 |
4 | MOSP14C16 |
205 | MOSP14DRM |
Допуски и соответствия
Главными критериями, чем должен руководствоваться потребитель при покупке смазочного материала – это наличие международных допусков и одобрений со стороны крупных автопроизводителей. Полусинтетическая смесь соответствует стандарту API SN, который применяется только для бензиновых и газовых двигателей.
Допуски производителей: Chrysler MS-6395.
Как расшифровывается 10W-40
Усредненные диапазоны работоспособности масел
В маркировке масляного продукта зашифрованы вязкостно-температурные параметры, при которых жидкость сохраняет стабильность. Буква W говорит о всесезонности применения масла, то есть рекомендуется к использованию в любое время года. Цифра 10 определяет интервал морозоустойчивости продукта. Для рассматриваемого случая нижний порог прокручиваемости коленчатого вала находится на уровне -25 градусов. Цифра же 40 символизирует о пригодности смазочного материала в зоне плюсовых температур. Смесь сохраняет вязкость до 40 градусов тепла.
Температурный диапазон использования масла от -25 до +40 градусов и подходит для использования в регионах с умеренным климатом.
Преимущества и недостатки
Полусинтетическое масло имеет ряд преимущественных показателей по сравнению с минеральными смазками. Водители выделяют главные положительные особенности моторной жидкости:
- Увеличивается эксплуатационный срок деталей двигателя.
- Комплексная защита от старения, коррозии и окисления.
- Свободный запуск силового агрегата в мороз до -25 градусов.
- Защита чувствительных систем нейтрализации отработанных веществ.
- Пониженное содержание серы и фосфора, увеличивается экология.
- Устойчивость масляной пленки к термической деструкции.
- Хорошие моющие способности состава, значительное уменьшение образования налета, нагара и сажи.
- Невысокий угар и испаряемость технического состава.
Недостатки смазочного материала заключаются в следующем:
- ограничения в продаже, не везде можно купить,
- не допускается применение масла в северных регионах России,
- если сравнивать с синтетическими маслами, то моющие способности явно проигрывают.
Как отличить подделку
Автомасло подделывают не часто, в силу ее ограниченной распространенности на территории России. Но признаки подделки все же необходимо знать, ведь залив однажды некачественный материал, водитель долго будет вспоминать о последствиях. Признаками настоящего продукта считаются:
- Производство машинного масла осуществляется только на территории Канады, в городе Торонто.
- После скручивания крышки, на горловине канистры располагается защитная мембрана со стикером для удобства открытия.
- На лицевой стороне упаковки производитель зафиксировал время выпуска продукта.
- Все наклейки должны быть ровно наклеены, без видимых дефектов. На этикетке указываются допуски автопроизводителей и международные соответствия.
- Оборотная наклейка выполнена в 2 слоя, с кратким перечнем главных характеристик масляного состава. Обязательное условие – наличие инструкции на русском языке.
Автомобильную полусинтетическую жидкость необходимо покупать только у официальных представителей с обязательным наличием сертификационных документов.
Отзывы
Влад, SsangYong Rexton
За все время использования ни разу не столкнулся с проблемой запуска автомобиля зимой, даже с учетом наших уральских морозов. Движок работает тихо. Из-за низкой популярности вероятность нарваться на подделку стремится к нулю. Рекомендую к использованию.
Михаил, LADA Priora
Занимаясь обслуживанием карьерной техники, познакомился с продукцией данного бренда. Подумал, раз масло отлично справляется с большими нагрузками, то в моей приоре оно себя проявит также хорошо. И не ошибся. За все время использования к нему нет претензий. Меняю каждые 6 тыс. км., доливать почти не приходится.
Денис, Toyota Vitz
Хорошее масло за хорошую цену. Очевидно, что более дорогие синтетические масла имеют лучшие характеристики, но и цена у них заметно выше. Живу в небольшом городе, поэтому приходится заказывать через интернет. Качеством масла доволен, буду использовать и дальше.
Итог
Базовые масла Петро-Канада отличаются особой чистотой. Смазка выполнена на основе гидрокрекинга с пониженным содержанием серы, что позволяет применять его в соответствующих двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, на короткие интервалы замены. Смазочный материал отлично держит сальники и уплотнители системы, частично восстанавливая их разбуханием, что особенно важно для подержанных машин.
Смазка имеет высокую устойчивость к терморазрушению. Жидкость обладает хорошей низкотемпературной текучестью и прекрасно защищает механизмы мотора от смолистых отложений и раннего устаревания, в любых условиях работы.