Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30: чистейшее моторное масло из природного газа

Всемирно известная нефтяная компания Шелл была создана в 1907 году. С тех пор она является лидером по добыче и переработке нефти. Ассортимент компании насчитывает большое количество различных масел. Но особого внимания заслуживает Shell Helix Ultra ECT C3 вязкостью 5W-30. У Британо– Нидерландской компании заводы расположены по всему миру, что дает неоспоримые преимущества, связанные с логистикой. Так же собственная добыча нефти и газа позволяет контролировать процесс изготовления масел от начала и до конца, следить за качеством и постоянно совершенствовать его.

Область применения

Моторная жидкость может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, турбированных и атмосферных. С выхлопными системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Из-за своих низкотемпературных свойств, может эксплуатироваться как в холодом, так и в жарком климате. Рекомендуется заливка в большинство моделей Mercedes-Benz, Volkswagen, включая последние модели Tiguan, Touareg, Passat, Golf, Polo Sedan, BMW x1, x3, x5, x6, 3, 5 и 7 серии, Opel Astra H, Astra J, Opel Corsa, Chevrolet Cruze с двигателями 1,6 и 1,8, Aveo предыдущего и последнего кузова.

Технические характеристики

Масляный состав обладает следующими техническими характеристиками

Показатель Значение
Кинематическая вязкость при 40℃ по методу ASTM D445 69,02 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ по методу ASTM D445 12,11 мм²/с
Температура вспышки по методу ASTM D92 238℃
Температура застывания по методу ASTM D97 -45℃
Индекс вязкости по методу ASTM D2270 174

Допуски, одобрения и спецификации

Автомасло имеет допуски:

  • API SN – Это американская классификация масел, указывает на то, что смазочный продукт допустим к использованию в бензиновых двигателях, с наличием турбины и без. Так же оно является энергосберегающим. При эксплуатации в различных режимах достигается экономия топлива до 3%. Низкое содержание серы, золы и фосфора позволяет увеличить интервалы замены. Допускается заливка в автомобили, оборудованные системами нейтрализации выхлопа.
  • ACEA C3 – Европейская классификация. Имеет более строгие ограничения по содержанию серы, золы и фосфора в масле, по сравнению с классификацией API SN. Указывает на то, что его можно использовать как в бензиновых двигателях, с системами нейтрализации выхлопа, так и в дизельных двигателях с установленным сажевым фильтром. Благодаря низкому содержанию золы, фосфора и серы, при сгорании не выделяется увеличенное количество частиц, способных забить системы выхлопа.
  • MERCEDES-BENZ – MB 229.51, MB 229.31.
  • BMW — LL-04.
  • GENERAL MOTORS: Dexos 2 – подходит на большинство автомобилей Opel и Chevrolet. Так же подходит для автомобилей Daewoo и Ravon, так как двигатели, используемые в этих марках, принадлежат концерну GENERAL MOTORS.
  • CHRYSLER – MS11106.

Форма выпуска

У Шелл Хеликс Ультра достаточно широкий выбор фасовки. Начиная от литровых канистр, используемых для доливки, заканчивая 209 литровыми бочками, используемыми в организациях с большим парком автомобилей. Популярные фасовки и артикулы указаны ниже:

Объем Артикул
1 л. 550040578 (производство Россия)
4 л. 550040577 (производство Россия)
55 л. 550042823 (производство Россия)
209 л. 550042848 (производство Россия), металлическая бочка

Как расшифровывается 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30: чистейшее моторное масло из природного газа

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Вязкость масла обозначается по спецификации SAE. Делятся они на летние, зимние и всесезонные. Летние масла, как уже понятно из названия, эксплуатируются летом. Зимой они будут рано застывать, и запуск двигателя не будет возможен. Зимние масла допускают эксплуатацию в холодное время года. Смазка будет иметь хорошую прокручиваемость двигателя при низких температурах, что обеспечит уверенный запуск мотора. Но летом данные масла не будут обеспечивать стабильной смазки деталей двигателя. Всесезонные масла допускают эксплуатацию, как зимой, так и летом, что значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Ведь нет необходимости менять смазку в зависимости от сезона.

Зимняя вязкость обозначаются буквой W. Например, 0W, 5W. Чем меньше первая цифра, тем ниже у масла температура застывания. Летние масла обозначаются цифрой. К примеру, SAE 30, SAE 40. Чем больше данный показатель, тем более толстая масляная пленка образуется при высоких температурах. Летний показатель стоит подбирать строго по рекомендации производителя, так как в данном параметре производитель учитывает конструктивные особенности двигателя, такие как производительность масляного насоса, пропускная способность масляных каналов, зазоры и так далее. Всесезонные масла обозначаются обоими параметрами, включая в себя зимний показатель и летний. Примеры обозначений 0W40, 5W30.

У данного состава температурный диапазон составляет от -35 до 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

PurePlus Technology

PurePlus + Active Cleansing

К преимуществам продукта обязательно стоит отнести его базу, изготовленную на основе газа, более чистую и стабильную, по отношению к маслам, сделанным из нефти. Это передовые технологии, которые позволяют перейти на новый уровень изготовления масел. Данными технологиями обладают единицы производителей. Можно уверенно утверждать, что масла на основе газа еще долго не появится у других нефтяных гигантов. Так же к преимуществам можно отнести большой список допусков и одобрений, который можно встретить далеко не у всех производителей. Это говорит о высоких характеристиках масла, обеспечивающих максимальную защиту и чистоту двигателя.

Как отличить подделку

Так как компания занимает лидирующие позиции по продажам смазочных материалов на территории Российской Федерации, подделки в магазинах встречаются довольно часто. К основным отличительным сторонам подделки стоит отнести следующие факторы:

  • Пластик, из которого изготовлена канистра. На подделке он будет более тонким. Возможно, местами прозрачным.
  • Страна производства. Так как завод в России работает уже достаточно давно, все канистры должны быть нашего производства. Если встретили надпись о том, что оно изготовлено в Европе, это повод насторожиться.
  • Голограмма на крышке. Сейчас все канистры, произведенные в России, комплектуются голограммой. По ней можно узнать оригинальность продукта. Для этого нужно отклеить верхнюю часть наклейки, под ней будет QR код. С помощью мобильного телефона его отсканировать и перейти по ссылке. Откроется сайт с проверкой оригинальности по коду и будет выдан результат с количеством проверок данного кода. Так же можно ввести на сайте компании код, который находится под наклейкой вручную.
  • Низкая цена. Если цена значительно ниже, чем в других магазинах, это должно насторожить. Допускается разброс цен в диапазоне 5-10% максимум.

Отзывы

Максим, Honda Accord

Использую масло вот уже несколько лет. С переходом на него двигатель стал работать лучше, расход топлива сократился. Масло дорогое, но я готов переплатить за качество.

Михаил, Audi A4

Сам я в маслах не силен, поэтому воспользовался советом знакомого механика. И не прогадал. В морозы завожусь без проблем, в нормальные температуры на работу движка тоже не жалуюсь. Расход на угар отсутствует, доливать не приходится.

Денис, Hyundai Solaris

С самой покупки автомобиля использую только этот продукт. Меняю его каждые 10000 км. Заводился до -30, при более низких температурах не пробовал. Есть негативные отзывы, но там люди попадали на контрафакт. Сам же я покупаю только у официальных представителей, чтобы не нарваться на подделку.

Итог

Масла Shell Helix Ultra являются одними из самых современных. У них превосходные характеристики, большой список допусков, высокотехнологичные основы. К преимуществам можно также отнести хорошую защиту от подделок, что значительно уменьшает вероятность стать жертвой злоумышленников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе