Содержание
Описание моторного масла Shell Helix Ultra 5W30
Созданная на синтетической основе смазка Shell Helix Ultra 5W-30 специализирована для производительных двигателей. Она продляет ресурс двигателя, основательно сохраняя его от образования ржавчины и гарантируя поразительную чистоту его внутренних компонентов. Это получается по причине неповторимых разработок компании Shell:
- PurePlus – методика создания синтетической основы из естественного газа,
- Active Cleansing – функция добавок конструктивного очищения.
Благодаря данным исследованиям удалось добиться того, чего ещё не удавалось достичь ни одному смазочному материалу. Масла гарантируют такую аккуратность в моторе, что его впоследствии будет не отличить от вышедшего с завода. Смазка почти не расходуется на нагар, таким образом образуя внушительную выгоду. Фактически её почти не нужно добавлять от замены до замены, при всём этом её эффективность остаётся устойчивой во время всего периода применения.
В компонентах движка не появляется негативных наслоений, он не ржавеет и добивается наилучшего скольжения с помощью устойчивой вязкости. Упрощается старт, в том числе и при низких температурах в условиях российской зимы.
Состав семейства
Целиком искусственная смазка Шелл Хеликс серии Ультра 5W30 премиального класса располагает шестью модификациями. Все они разбиты на несколько подгрупп, первая из которых содержит приставку Ultra Professional.
Самые популярные смазки:
- Масло Shell Helix Ultra E 5W 30 – состав построен на 100% искусственном базовом масле, полученном по методике Pure Plus из естественного газа. Специализировано для инжекторных двигателей и дизелей, в том числе с режимами рециркуляции картерных газов и нейтрализаторами каталитического вида. Shell заявляет, что товар на 30% надёжнее защищает двигатели, чем подобные масла от прочих производителей. Очищает ДВС в пять раз качественнее, чем минеральное ММ Shell HX. Обладает невысокой испаряемостью, по этой причине двигатель смазку не «кушает». Допуски дали BMW, Mercedes, Volkswagen.
- Масло Shell Helix Ultra Professional AM-L – сделано по запросам спецификаций производителей автомобилей БМВ и Mercedes. Утверждено аналогично Maserati. Подходит весьма передовым спецификациям API уровней SN/CF. Классификатор АСЕА поставил оценку С3. Смазка предусмотрена на длительный промежуток пробега, гарантирует долголетие моторов, считается энергосберегающей. Большая температура вспышки реализует невысокую степень испаряемости, по этой причине мотор практически не «кушает» смазку в период всего срока её эксплуатации.
Форма выпуска моторных масел и артикулы
Масло выпускается в таре различной ёмкости и имеет разные артикулы:
- 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 – 1 л.,
- 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 – 1 л.,
- 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 – 4 л.,
- 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 1 л.,
- 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 4 л.,
- 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 55 л.,
- 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 209 л.
Применение
В соответствии с технологической картой изготовителя, применять моторное масло Shell Helix HX8 5w30 допускается для различных моторов легкового автотранспорта. Вне зависимости от того, функционирует ваш автомобиль на бензине, дизеле или на газе, смазка от торговой компании Shell будет находиться на страже его функционирования. Пристальное внимание хотелось бы уделить на турбины в турбодизельном подборе, период эксплуатации которых откровенно зависит от качества смазочных материалов. Кроме этого, превосходная синтетика подходит и зарубежным автомобилям с пробегом, прежде применявшим полусинтетические масла, например, Shell Helix Ultra 5W40.
Чтобы ощутить разницу, следует прибегнуть к добавлению искусственного моторного масла, а в дальнейшем перейти на него окончательно, дав оценку полученному результату. Подготовительная проверка автомобиля нужна, так как устранение утечки посредством прокладки и масляный фильтр не дадут ни малейшего результата, помимо выкинутых на ветер денежных средств.
Оценивая новую линейку смазочных материалов Шелл Хеликс Ультра 5W30, немыслимо пройти мимо качественной продукции, произведённой на заводах Shell совсем недавно — моторная смазка Shell Helix Ultra AG 5W30 создана на 100% синтетической основе. Такая продукция была произведена специально для моторов новейшего поколения и хорошо проявила себя на испытаниях — драйвах таких модификаций, как Saab, Opel, Daewoo и Chevrolet. Кроме этого, смазка прошла сертификацию на потребительское качество в известных концернах — БМВ, Порше, VW и многих других.
Преимущества и недостатки
Шелл Хеликс Ультра 5w30 располагает определёнными достоинствами по сравнению с подобными изделиями прочих компаний, а кроме того, полусинтетическими и минеральными маслами с подобным индексом вязкости:
- результативное очищение мотора,
- защита от появления нагара, ржавчины, окисления, изнашивания,
- устойчивая вязкость,
- безопасность для природы,
- невысокие параметры трения,
- большая экономия используемого моторного масла и горючего,
- защита сажевых фильтров (с меткой ЕСТ),
- продление жизнедеятельности движка,
- разносторонность использования.
Данные плюсы показывают себя в полной мере в автотранспорте, отвечающем спецификациям трансмиссионного материала, запросам к виду мотора, году выпуска. То есть, в новейших, изготовленных в конце 2006 г. дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых движках с любой конструкцией впрыска горючего.
Большая часть претензий потребителей на данный товар имеет связь с тем, что смазка или применялась не по назначению, или встретилась подделка.
Из объективных отрицательных качеств следует обозначить недостаточно обширный для северных широт температурный диапазон, большую стоимость и неприменимость для эксплуатации в стареньких автомашинах. Ну и, разумеется, значительное число фальшивок.
Как отличить подделку
Пятёрка основных способов вычисления фирменного продукта Shell:
- Вид канистры. Новенькая ёмкость Shell оборудована 2-мя ручками. Первая находится сверху, а другая – сбоку. Подобное размещение ручек было изготовлено для комфортной перевозки и заливки моторного масла в движок.
- Горлышко. Компании-изготовители произвели его короче и меньше, в отличии от прошлой модели. В диаметре горловина равняется ровно 43 миллиметрам. Покрышка канистры была уменьшена в размерах. Помимо того, в настоящее время не имеется вентиля на покрышке. Кроме того, крышка должна крепко примыкать к крепящему кольцу. Нужно обозначить и то, что предохранительная оболочка под крышкой новой канистры может отсутствовать. По этой причине этот признак не нужно рассматривать при определении фирменной продукции или липы.
- Ярлык. В отличие от предшествующего экземпляра канистры, бирка новейшей модели претерпела видоизменения как впереди, так и сзади. Габариты этикетки были увеличены на 40%.
- Окраска. Изделия Shell на всемирном рынке презентованы в канистрах 4-х цветов: жёлтом, синем, сером и красном. В прочих расцветках канистр не имеется (характерная черта фальшивки).
- Маркировка, распечатанная на обратной области бака. Маркировка должна быть понятной. К сожалению, процесс нанесения маркировочного кода довольно несложный, в связи с этим в момент упаковки смазки его попросту могут случайным образом смазать. Отрисовка маркировки осуществляется с помощью струйного принтера. По окончании высыхания краски смыть код уже невозможно. Маркировка охватывает выпуск партии товара, время и текущую дату упаковывания. Период хранения смазки – 5 лет.