Автомобильный компрессор необходим в любом автомобиле, будь то городская малолитражка или мощный внедорожник. Нередко автовладельцы задаются вопросом, как выбрать этот прибор, чтобы получить необходимые возможности, но при этом не переплатить. Мы решили обсудить этот вопрос и выяснить: опираясь на какие критерии, следует выбирать автомобильный компрессор, какой лучше взять и почему дорого не всегда хорошо.
Большинство водителей по привычке используют штатный ножной насос, но компрессор значительно эффективнее в этом вопросе. Поэтому разберёмся на какие параметры следует обращать внимание при выборе.
- Производительность. Основной параметр, который имеет наибольшее значение. Это не только промежуток времени, который необходим, чтобы накачать колесо, но и возможность компенсировать утечку воздуха для осадки борта на место.
- Тип подключения. Компрессор, который питается от прикуривателя никогда не даст большую производительность. При этом если для подключения прибора напрямую к аккумулятору придётся разобрать пол двигателя, то лучше предпочесть вариант с прикуривателем.
- Длина шнура. Она должна быть достаточной, чтобы хватило для свободного доступа к каждому колесу автомобиля. Помимо длины, следует оценить и жёсткость, слишком тугой шнур будет вырывать штекер подключения.
- Точность манометра. Оценить этот показатель без соответствующего прибора для сравнения результатов не удастся, поэтому при покупке нужно обратить внимание на шкалу. Она должна хорошо просматриваться, а стрелка не перекрывать обзор текущих значений. Также совершенно ни к чему шкала с двойной оцифровкой (бары и фунты на квадратный дюйм).
- Период непрерывной работы. Важно, чтобы компрессор успел накачать колесо до нужного показателя до того, как перегреется.
Это основные параметры, которые следует учесть выбирая автомобильный компрессор, какой лучше решать необходимо в совокупности технических характеристик и фактических потребностей пользователя.
Содержание
Автомобильный компрессор: какой лучше
Мы разобрались, на что обращать внимание при выборе компрессора. Теперь предлагаем небольшой обзор автомобильных компрессоров, которые сегодня есть на рынке. Рассмотрим продукты из разных ценовых сегментов.
Для тех, кто хочет сэкономить
Хороший прибор не всегда стоит дорого. И если у вас автомобиль для езды по городу, редко попадающий в неприятности, связанные с необходимостью вернуть колесо в рабочее состояние, то компрессора стоимостью до 2 тысяч рублей будет вполне достаточно.
- Агрессор AGR-50L. Средняя цена аппарата 2000 рублей. Этот прибор порадует не только ценой, но и внешним видом, комплектацией и функциональными возможностями. Одним из важных преимуществ станет светодиодный фонарь. Его польза будет особенно заметна, если колесо придётся чинить в тёмное время суток. Также следует отметить лёгкость замены или удлинения шланга, благодаря быстросъему. Компрессор позволит не только накачать колесо, но и приспустить до нужного давления. Мощность прибора – 50 л/м, подключение только напрямую к аккумулятору.
- Качок К50. Стоимость прибора в среднем составляет 1600 рублей. Это одно из лучших предложений в бюджетном сегменте, его производительность составляет 30 литров в минуту. К минусам стоит отнести уровень шума, который выдаёт компрессор во время работы. Подключение выполняется через прикуриватель. В комплекте есть сумка для перевозки прибора.
Есть ещё интересные предложения в бюджетном сегменте, их читатель сможет найти самостоятельно. Главная наша задача показать, что и среди недорогих автомобильных компрессоров можно найти хороший прибор.
Варианты среднего ценового сегмента
Автомобильный компрессор, какой лучше из среднего ценового сегмента, попробуем выяснить.
- AVS KS900. Стоимость этого прибора в среднем составляет 3400 рублей, но может меняться в зависимости от магазина и региона. Компрессор отличается прекрасной производительностью – 90 л/мин. За 3 минуты прибор накачает колесо 235/75R15 до 2,7 атмосфер. При длительной работе компрессор перегревается, за этим нужно следить. Если не планируется постоянной нагрузки на прибор, то он станет идеальным выбором даже для внедорожника.
- ParkCity CQ-9. Средняя цена – 4300 рублей. Производительность этого прибора несколько ниже предыдущего варианта, всего 50 литров в минуту. При этом модель отличается пониженным уровнем шума и вибрации. Прибор требует внушительных объёмов энергии, поэтому подключение выполняется только напрямую к аккумулятору.
Это два наиболее удачных варианта. Но есть и другие интересные модели.
Дорогие приборы
Посмотрим, что предлагают нам производители в премиум сегменте. Это уже серьёзные приборы, которые станут надёжными помощниками в экстремальных ситуациях.
- Беркут R20, средняя цена 7500 рублей. Производительность этого агрегата составляет 72 литра в минуту. Компрессор развивает давление до 14 атмосфер и способен непрерывно выполнять работу в течение часа. Это позволяет быстро накачать большие внедорожные покрышки. Прибор отличается надёжностью и выносливостью.
- Агрессор AGR-160, стоит в среднем 6500 рублей. Это своего рода спринтер, который выдаёт 160 литров в минуту, но дольше 20 минут не работает. Довольно габаритная модель, которая поместится только в объёмный багажник. Удобная шкала и тонкая стрелка позволяют накачать колёса с максимальной точностью.
Как видно из нашего небольшого обзора, хорошие компрессоры есть в каждой ценовой категории. Просто каждая из них разработана под разные пользовательские запросы. Например, для небольшого автомобиля покупать агрегат премиум класса совершенно нецелесообразно, он просто не раскроет своих возможностей.
А какой компрессор предпочитаете вы? Каким прибором пользовались и какие остались впечатления? Приглашаем всех в обсуждения на тему «Автомобильный компрессор: какой лучше».