Виды противоугонных замков на коробку передач

Действенным средством для сохранности транспортного средства является оснащение его специальными противоугонными системами. На рынке автомобильных запчастей представляется возможным приобрести такие устройства защиты, которые будут совмещать электронные и механические функции.

Виды противоугонных замков на коробку передач

Покупка механического блокиратора КПП для автомобиля – это верное решение. Основное преимущество данного устройства заключается в том, что оно гарантирует осуществление блокировки движущихся частей КПП. Благодаря этому, угонщик авто не сможет осуществлять непосредственное переключение передач. Рекомендуется вместе с установкой замка подключить блокировку капота. Это повысит шанс того, что машина не будет угнана.

  • механические,
  • электромеханические.

С каждым из перечисленных видов можно достичь максимальной защиты транспорта от угона. Для отечественного автомобилиста остается доступным эффективно справляющийся со своими задачами механический блокиратор.

Виды противоугонных замков на коробку передач

Электронные замки являются не менее надежным противоугонным средством. Они эффективно препятствуют злоумышленникам отбуксировать машину.

Виды противоугонных замков на коробку передач

Механическая блокировка коробки передач имеет следующие характеристики:

  • компактность,
  • устойчивость к коррозии деталей ключа от данного устройства,
  • девайс отлично вписывается в интерьер салона автомобиля,
  • длительный рабочий срок.

Электромеханические замки КПП – это разновидности замков блокировки. Устройство одновременно осуществляет блокировку КПП, капота. Они не вызывают сложности в обращении. Когда происходит выключение зажигания, осуществляется автоматическая блокировка рычага переключения передач.

Типы механических средств защиты автомобиля

Блокиратор коробки передач может быть встраиваемым, съемным. При этом охранные механизмы разделяются на категории:

  • штыревые (делают невозможным осуществлять регулировку рычага),
  • дуговые способствуют фиксации рычага смены скоростей в неподвижном положении. Они одеваются на рычаг снаружи,
  • бесштыревые устанавливается под консоль. Они блокируют специальным запирающим устройством механизм управления коробкой передач. При этом управление бесштыревым замком осуществляется при помощи ключа.

Таким образом, замок на КПП позволяет осуществить блокировку движения автотранспорта как изнутри салона, так и снаружи. Эксперты отмечают, что штыревой блокиратор обеспечивает самую надежную противоугонную защиту. Он устанавливается вместе с замком на капот. Блокиратор КПП способствует ограничению движения машины, включая ее буксировку. За блокировку КПП отвечает специальный штырь. Габариты штыря напрямую зависят от модели замка.

Установка замка КПП

Механические варианты устанавливаются внутри салона машины. Они обеспечивают блокировку селектора смены передач. В результате, рычаг закроется в положении «P» или паркинг. В данном случае попытки сдвига рычага не будут представляться осуществить вручную. Основное преимущество блокировки в коробке передач – гарантия от кражи авто.

Установка блокиратора КПП требует определенной сноровки. Именно поэтому данную процедуру стоит доверять специалистам автосервиса.

Замок на коробку передач устанавливается в ряд этапов:

  1. Необходимо обеспечить доступ к системе трансмиссии. Для этого нужно демонтировать центральную консоль в салоне.
  2. Снятие болтов крепления селектора.
  3. Вырезать специальное отверстие для будущей замочной скважины.
  4. Фиксация блокиратора при помощи болтов.
  5. Сборка консоли.

После этого проверяется работа подключенного устройства. Блокировка КПП должна происходить моментально.

Замок КПП значительно затрудняет задачу угонщикам, делая ее практически невыполнимой. Однако, опытные злоумышленники могут обойти замок коробки передач через капот.


Именно поэтому стоит оснащать противоугонной системой не только АКПП / МКПП, но и использовать специальный блокиратор капота.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе