Поддерживать давление воздуха в шинах авто марки Ниссан требуется от каждого водителя. Это очень важно для надлежащего ухода за колесами. Всего за месяц внутри шины может потеряться от 0,3 до 0,5 атмосфер. Поэтому важна регулярная проверка давления.
Владелец должен самостоятельно заниматься этим либо доверять процедуру проверки специалисту. Какое давление в шинах Ниссан признается нормальным, как его контролировать и изменять? Ведь проверять этот показатель необходимо регулярно. Если колеса не докачены либо перекачены следует исправлять ситуацию.
Содержание
Давление внутри шины что это
Измеряется данный показатель в килограмме на сантиметр в квадрате. Иными словами, на один квадратный сантиметр шины приходится какое-то количество килограмм воздуха.
Существуют нормы этого показателя, которых следует придерживаться при эксплуатации авто. Измеряется манометром. Не реже одного, двух раз в месяц.
Многие производители техники прикрепляют информационные таблички на торцы дверок или бардачки. В табличках прописаны нормы, которых следует придерживаться. Другие производители машин прописывают правильные показатели в эксплуатационном руководстве.
Роль давления в шинах
- Залог безопасности при движении. Слишком низкое давление не выносит нагрузку, которая возникает на поворотах либо в процессе торможения. Устойчивость салона снижается и он может перевернуться. В лучшем случае разорвется покрышка колеса. При движении на чрезмерно накаченных колесах увеличивается нагрузка на ходовые детали. Происходит неравномерный износ покрышек.
- Экономия средств. Если водить машину на не докаченных или перекаченных колесах, они быстро изнашиваются. Так как происходит неравномерное движение, тратится больше бензина.
Каким должен быть нормальный показатель
Некоторые владельцы думают, что норма прописана на резине. На самом деле цифры стоящие на шине это максимальная норма. Выше ее не допустимо накачивать. Рекомендуемые цифры должны быть ниже. В руководстве четко прописаны нормы давления.
Что должен показывать датчик давления в шинах Ниссан? Существует таблица, в которой четко прописаны модели Ниссан и их показатели. Согласно таблице норма зависит от года производства и размера шин.
Важно понимать, что давление спереди и сзади отличается цифрами.
-
В Ниссан Альмера 2000-2007 годов с колесом 185/65 R16 норма 2,0/29 (как спереди, так и сзади),
- для Х-трейл 2001-2007 годов с размерами колес 215/70 R15 показатель тот же 2,0/29. C размерами 215/65 R15 тоже 2,0/29,
- В Х-трейл ТЗ1 2007-2014 годов с шинами 225/60 R17 2,3/33 спереди и 2,1/30 сзади.
Все модели Ниссан можно найти в таблице. R радиус колеса. Давление в шинах Ниссан Х-трейл для переда рекомендуется 2,3, для задних покрышек 2,1 атмосфер.
Давление в шинах Ниссан Альмера варьируется от 1,8 атмосфер до 4,0. Не все автовладельцы придерживаются рекомендованного, а накачивают в соответствии с нагрузкой машины и качеством дорог.
Норма для Ниссан Кашкай
Для Кашкай базовым является размер R16. Автопроизводитель данной модели Ниссан рекомендует придерживаться следующих показателей:
- Передние колеса 2,3,
- Если сзади в салоне ездит менее трех пассажиров, накачивать шины рекомендуется до 2,1,
- Если перевозят более трех пассажиров, накачивать максимум до 2,3.
Норма для Ниссан Теана
Для модели Теана производитель предусмотрел минимальный показатель давления в шинах: для задних 2,2 атмосфер, для передних 2,4. Иногда допускается снижать рекомендованные цифры, чтобы езда была комфортной.
Некоторые водители снижают норму на задних шинах до 2. Это не слишком вредит покрышкам. Небольшое отклонение (от 5 до 10%) от рекомендованной нормы, не воспрещается.
Рекомендации по проверке шин
-
Проверка должна осуществляться после отдыха машины. Так как покрышки нагретыми не проверяются. Важно, чтобы они остыли полностью.
- В процессе накачивания важно учитывать температуру окружающего воздуха. В жаркий сезон он расширяется, а при низкой температуре сужается.
- Рекомендациям в эксплуатационном руководстве следует подчиняться только на хороших полотнах дорог. Если выезжаете на грунтовку или бездорожье, следует изменять показатель датчика в более меньшую сторону.
- Для тех, кто ленится проверять показатель манометром, в салоне имеются специальные датчики. На экране всегда видно давление в данный период движения.
Руководствоваться рекомендуется датчиками. И проблем с быстрым износом не будет.