Датчик давления шин Мазда CX 5: характеристики и установка

Датчик давления шин

Датчик давления шин

Статистика аварийных случаев на дороге красноречиво показывает: одна из самых частых причин возникновения опасности в пути – резина. В зимний период это может быть связано с потерянными шипами, изношенным рисунком протектора. На летнюю резину традиционно меньше обращают внимание, однако это также важный параметр безопасности.

Однако играет не меньшую роль в обеспечении спокойствия на дороге давление. Производитель помещает в руководство по эксплуатации рекомендованные показатели не случайно. Он варьируется в зависимости от типа кузова, веса автомобиля, его скоростных качеств и, наконец, размеров колес.

В современные инновационно оснащенные автомобили помещают интеллектуальные системы, специализирующиеся на контроле показателей давления. Они необходимы для обеспечения оперативного реагирования на важные изменения в покрышках.

Mazda CX-5 а

Красный автомобиль Mazda CX-5 а

Система будет работать некорректно, если размер колес будет не соответствовать регламентированному.

Для Mazda CX-5 актуальна следующая размерная дифференциация:

  • R17 – подходит для вех генераций,
  • R18 – только для авто, выпущенных в 2014 году,
  • R19 – для всех генераций.

Резина летняя на мазда сх 5

Резина летняя на Мазда сх 5

При этом значение давления зависит от этого показателя.

17-м и 18-м колесам рекомендуется 2.3 бар. R19 – 2.5 бар.

Датчик давления (TPMS) активируется при запуске двигателя. Он загорается при зажигании и гаснет, если все в порядке. В случае, если в каком-либо колесе давление не соответствует регламентированному, бортовой компьютер подсвечивает его красным.

В каталожном списке эта запасная часть имеет артикул № BHB6-37-140. Качество изделия гарантирует фирма Siemens (VDO) Франция.

На форумах и по отзывам автолюбителей, при верной установке и точному следованию эксплуатационным нюансам бесперебойный срок службы датчика – от 8 лет.

Датчик давления

Датчик давления

При этом для CX-5 не предусмотрен специфичный вариант системы контроля. Концерн распространяет одну разновидность датчика практически на весь модельный ряд.

При покупке детали в комплект входит ниппель. Установка датчика сопровождается обязательной привязыванием и активацией.

Для Мазды предусмотрен автоматический тип привязки. Это происходит в процессе тестового заезда.

Ввод в режим привязки к устройству происходит за счет сброса прежних настроек через бортовой компьютер. На новых версиях автомобилей датчик встраивается без необходимости этой процедуры.

Алгоритм привязки:

Салон автомобиля Mazda CX-5

Салон автомобиля Mazda CX-5

  1. Монтаж устройства на авто,
  2. Накачка покрышек до нужного значения,
  3. В бортовом компьютере выбрать «сброс системы», или на приборной панели деактивировать систему слежения за давлением (если необходимая клавиша присутствует на приборной панели).
  4. Чтобы настроить корректную работу датчика, автомобиль рекомендуется эксплуатировать в течение получаса на скорости от 50 км/ч.

В случае, когда датчик меняется в запасном колесе, его привязывают, используя диагностический пульт. Идентификатор конкретного устройства вносят в интеллектуальную систему авто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

один + двенадцать =