Еще с советского периода в прокате имелся автомобиль повышенной проходимости УАЗ Буханка, который сейчас получил второе дыхание путем глобальной модификации. Для этого шины низкого давления на УАЗ Патриот устанавливаются на базе автосервиса или же собственными руками, приобретя все необходимое на Авито.
В том случае, если сделать шины с низким давлением на базе УАЗ 469, то автомобиль просто-напросто превратится в Вездеход, который способен преодолеть грунты тяжелого типа, снеговые заносы и дороги, покрытые грязью невероятно легко.
При этом низкое давление шины позволяет сделать жизнь автомобилиста проще, поскольку оно обеспечивает отменное сцепление с дорогой любого типа и даже справляется с бездорожьем.
Содержание
Что такое покрышка низкого давления для УАЗ
Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:
- повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие,
- снижение нагрузки на почву,
- повышение управляемости и маневренности,
- наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым,
- увеличение клиренса авто в несколько раз.
Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.
Модификационные и установочные особенности шины низкого давления
УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.
После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.
При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.
К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ Вездеход можно будет отнести:
- на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки,
- постоянную проверку давления в них,
- периодическую мыльную проверку на наличие прокола,
- через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа,
- проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена,
- уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.
Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления
Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:
- повышение проходимости УАЗ Патриот,
- повышение сцепных свойств резины,
- маневренность,
- идеальное вхождение в повороты,
- более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто,
- снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.
Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:
- внесение в конструкцию преобразований,
- внесение финансовых средств в переоборудование,
- невозможность подбора твердости или мягкости, поскольку нет четкого разделения на покрышки летнего и зимнего типа,
- смещение центра тяжести, влияющее на устойчивость авто,
- невозможность постоянно передвижения по асфальту,
- износостойкость задних колес по сравнению с передними,
- не выносят высокую скорость, теряя управление,
- внесение повышенной нагрузки на все трансмиссионные узлы,
- наличие нагрузок критического характера.
Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно
Видео УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.
Чтобы переделка шины своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:
- отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки,
- произвести вырезание протекторного узора в виде елочки,
- надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки,
- проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку,
- срезать слой резины с протектора и боковой поверхности,
- очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком,
- сварить и собрать новый каркас,
- отшлифовать сварочные швы.
При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.