Как только в страну входит зима, профессиональные автомобилисты начинают выбирать качественные шипованные и нешипованные шины для внедорожников, в том числе, типа 4х4.
При своем выборе водители ориентируются не только на отзывы профессиональных собратьев, которые эксплуатируют покрышки долгое время, а также, на рейтинг зимних шин для внедорожников, в том числе, модели 4х4.
Стоит отметить, что шины с типоразмером в R17 или же R18 помогут подобрать тесты издательства «За рулем!», при помощи которых реально подобрать именно такую продукцию, которая поможет справиться не только с гололедом и снегом, но и с водой при оттепели.
Тест, который позволяет выбрать лучшие нешипованные и шипованные шины, проводился в ходе зимнего сезона 2017 и 2018 годов.
Содержание
Как производятся тесты зимних шин для внедорожников
Рейтинг нешипованных или шипованных зимних шин для внедорожников с диаметром в R17 или R18, а также, с 205/55 R16, составлялся по вопросам:
- стране и дате изготовления,
- глубине протектора,
- числу шипов на шипованных шинах,
- выступу шипов, измеренному до или же после проведенных тестов,
- максимальной скорости,
- предельной нагрузки,
- твердости и эластичности резины,
- массе покрышки.
Покрышки для внедорожников тестируются по разгону и торможению, управляемости и маневренности, шумности и экономии топлива в разных условиях (гололед, рыхлый снег, мокрая и сухая трасса).
Зимние шипованные шины для внедорожников
Зачастую при приобретении продукции зимние шипованные шины для внедорожников люди обращают особое внимание на результаты тестов и рейтинги.
Именно зимние шипованные шины для внедорожников более популярны, поскольку они идеально приспособлены для перемещения по льду или рыхлому снегу. При этом стоимость зимних покрышек может довольно сильно отличаться в зависимости от производителя и качества.
В рейтинг издания «За рулем!» входят зимние шипованные шины, диаметр которых составляет R17, в том числе:
- Nokian Hakkapeliitta 8 финская резина, ориентированная на отечественный климат, поскольку она:
- обеспечивает идеальную сцепку с дорогой при гололеде,
- не теряет свойств при рыхлом снеге,
- имеет повышенную износостойкость,
- обеспечивает мгновенное торможение,
- однако, неустойчива в колее и стоит достаточно дорого.
- Continental Contiicecontact – автомобильная шипованная резина, которая стоит довольно дорого, но обладает такими достоинствами:
- имеет глубоко утопленные шипы,
- высокий уровень сопротивления износу,
- надежным сцеплением с трассой при снегопаде,
- мгновенное торможение при гололеде,
- при этом на мокром асфальте резина ведет себя непредсказуемо.
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – отличный вариант для суровой зимы с низкими температурами, поскольку:
- отлично ведет себя в условиях бездорожья,
- отменно разгоняется при гололеде,
- способность мгновенного торможения,
- уверенно ведет себя на проблемной трассе при высоких скоростях,
- максимально эффективно выводит снежную кашу и воду,
- однако, начинает отклоняться в сторону при перемещении в колее.
Самые лучшие зимние нешипованные шины для внедорожника
Зимние нешипованные шины для внедорожника, в том числе, и диаметром R18 попали в рейтинг проверенного издания «За рулем!», поскольку многие автомобилисты предпочитают обычные «липучки».
Согласно проведенным тестам, зимние нешипованные шины для внедорожников расположились в таком порядке:
- Nokian Hakkapeliitta R2 – вариант адаптированной под российские зимы липучки, которая обладает такими преимуществами:
- отменная проходимость при снегопадах,
- отменная курсовая устойчивость,
- повышенный уровень маневренности и управляемости,
- отменный разгон при гололеде,
- моментальное торможение на скользкой и заснеженной трассе,
- улучшенная сцепка с обледенелой трассой,
- однако, на асфальтном покрытии свойства снижаются.
- Goodyear Ultragrip Ice 2 – резина, которая пришла на российский автомобильный рынок из Штатов, поэтому показывает:
- отменное движение по льду и снегу,
- устойчивость на снежном насте,
- повышенная проходимость по сугробам,
- отменное торможение при гололеде,
- однако, резина эта невероятно шумная и стоит дорого.
- Continental Contivikingcontact 6 – отличается:
- наличием трех асимметричных зон,
- прекрасной адаптацией к морозам и оттепели,
- отменным торможением и разгоном на льду и сухом снеговом насте,
- маневренностью на льду,
- тишиной при передвижении,
- однако, неуверенно ведут себя в сугробах, на асфальте и имеют повышенный уровень жесткости.
При этом зимние нешипованные шины для внедорожников обладают отменным сцеплением с дорогой, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси.
Преимущества зимних шин для внедорожников 4х4
Зимние шины для внедорожников 4х4 имеют на своем ободке изображение снежинки, а вот от приобретения модели с маркировкой M+S стоит воздержаться, поскольку они произведены лишь для мягкой зимы.
При этом, как показали тесты, зимние шины внедорожников 4х4 расположились в рейтинге в таком порядке:
- Nokian HKPL 7 SUV – позволяют:
- быстро разгоняться на льду,
- мгновенно тормозить,
- чувствовать себя уверенно при вхождении в повороты,
- однако, теряют управляемость на асфальте, приобретая склонность к подруливанию.
- Pirelli Winter Carving Edge – отличный вариант для бюджетного автомобилиста, поскольку:
- недорого стоит,
- обеспечивает отменный разгон,
- позволяет быстро затормозить,
- обладает повышенной управляемостью на льду и снегу,
- отменно входит в повороты.
- Vredestein Arctrac шины 4х4 идеально подходят для поездок в черте город и гонок по бездорожью, но неловко чувствуют себя при резком вхождении в повороты и высоких сугробах.