Обзор автомобиля Toyota Corolla: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Corolla — это одна из тех моделей, с которыми ассоциируется японский автопром. Компактный городской автомобиль сходит с конвейера уже несколько десятков лет, при этом не теряя популярности у покупателей. «Королла» по-прежнему остаётся надёжным и утилитарным автомобилем компакт-класса с хорошим уровнем оснащения. Модель удостаивалась места в Книге Рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль. В настоящее время число проданных японских компактов приближается к отметке в 45 000 000. Сегодня покупателю доступно уже одиннадцатое поколение модели Corolla.

Автомобиль оснащался как передним, так и полным приводом.

Седьмое поколение

Машина с индексом Е100 была представлена широкой публике в 1991 году и продержалась на конвейере шесть лет. Это первая «Королла», которая официально продавалась в РФ. Линейка кузовов практически не изменилась, из неё исчез 5-дверный лифтбек. Бензиновые моторы конструкторы трогать не стали, но мощно дизельного агрегата значительно увеличили. Теперь он выдавал 73 л. с. вместо 58 в предыдущей версии. Коробки передач применялись те же, что и на Е90.

Восьмое поколение

Представлено публике в 1995 году. В европейских автосалонах с 1997 года. Четыре варианта кузова:

  • хэтчбек (3 и 5 дверей соответственно);

    Бензиновые двигатели объёмом 1,3 и 1,6 на 85 и 165 л. с. соответственно. Было доступно также два дизеля на 73 и 79 «кобыл». Три варианта механики 4, 5 и 6 ступенек соответственно. Две коробки-автомат: трёхступенчатый и четырёхступенчатый. Топовая версия восьмой «Короллы» оснащалась полным приводом.

    Девятое поколение

    Машина в кузове Е120 стала одной из самых востребованных за историю марки. Линейка кузовов осталась прежней, но дизайн стал более современным и подтянутым. Появился новый бензиновый мотор 1,8 литра, который выдавал очень солидные 190 л. с. Дизельный ДВС на 2,2 литра был форсирован до 110 «лошадок». На выбор покупателю предлагали 5-скоростную «ручку» или 4-ступенчатую АКПП. Для топовых версий был доступен полный привод.

    Десятое поколение

    Юбилейное поколение модели получило индекс Е150. Авто показали в Пекинском автосалоне в 2006 году. В 2009 провели рестайлинг. Машина стала выглядеть гораздо агрессивнее предыдущей «Короллы». Доступны два варианта кузова седан и универсал. Эта модель обладал самым широким доступным диапазоном моторов и КПП. На машину устанавливалось 9 бензиновых ДВС и 2 дизельных. Самый «бодрый» двигатель развивал 158 л. с.

    Машина отличалась разнообразием доступных трансмиссий:

    • механические коробки: 5 и 6 скоростей соответственно;

      Десятую инкарнацию «Короллы» выпускали до 2013 года.

      Современная Corolla

      Текущее поколение «Тойота Королла» 2013 года. В 2015 году случился рестайлинг, новая Toyota Corolla получила индекс Е170. Рассмотрим данную машину более подробно.

      Двигатель

      Примечательно, что новая «Тойота Королла» лишилась дизельных моторов. Покупателю доступны только бензиновые ДВС, но их целых 5 штук:

      • 1,3 литра на 99 л. с.;

        Моторы в меру динамичные в зависимости от конфигурации двигателя на разгон до «сотки» уходит 10 12 секунд. Расход топлива в смешанном цикле до 6,5 литров; гибрид очень экономичен и укладывается в 3 литра.

        Шасси и ходовая часть

        Машина располагает тремя типами трансмиссии:

        • 4-ступенчатой АКПП;

          Е170 доступна только в переднеприводном исполнении. «Ходовка» в сравнении с прошлой версией изменилась мало: «тойотовцы» лишь перенастроили амортизаторы и усилили тормоза. Мотор получил поперечное расположение. В подвеске нет ничего сверхъестественного: спереди обычный «Мак-Ферсон», сзади полунезависимая балка с поперечными стабилизаторами.

          Кузов и габариты

          Доступно три типа кузова:

          • 4-дверный седан. Длина 4,65 м, высота 1,45 м; ширина 1,77 м;

            Колёсная база седана 2,79 м. Клиренс: 15 см.

            Оснащение салона

            Интерьер новой «Короллы» можно назвать современным и технологичным. Стоковые комплектации укомплектованы приятной тканевой обивкой и мягким пластиком. Для премиальных комплектаций доступна кожаная отделка. Из основных «фишек» салона отметим:

            • мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином;

              Всевозможные регулировки стёкол, зеркал и кресел, конечно же, в наличии.

              Безопасность

              Системы безопасности описываемого автомобиля:

              • антиблокировочная система;

                Комплектации и цены

                На российском рынке доступно 6 комплектаций:

                1. «Стандарт». Стоимость: от 954 000 рублей. За эти деньги водитель получит кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные ходовые огни на светодиодах, подушки безопасности передних пассажиров.

                  Также в салонах «Тойоты» можно купить различные аксессуары коврики, дефлекторы, диски, охранные системы, цифровую автотехнику.

                  На вторичном рынке

                  Подержанные автомобили стоят от 700 000 до 1 100 000 в зависимости от года выпуска и пробега. Больше всего предложений по машинам 2013 г. в.

                  Цена на подержанную «Тойоту Короллу» уменьшается не очень быстро, что характеризует машину как очень надёжную.

                  Список конкурентов

                  Соперники по сегменту рынка таковы:

                  • Mazda 3: от 1 180 000 рублей;Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о технических характеристиках Форд Фьюжн (Ford fusion).

                    Особенности эксплуатации

                    Выраженными «хроническими болячками» новая «Королла» не обладает, однако присутствует ряд эксплуатационных качеств, за которые машину ругают:

                    1. Слабая разгонная динамика: даже с топовым мотором машина с трудом выезжает за 10 секунд. Проблему можно решить чип-тюнингом тойота королла.
                    2. Посредственный акустический комфорт: на больших скоростях очень досаждает звук мотора и шин. Подгонку пластиковых элементов интерьера сложно назвать идеальной: отсюда дополнительные шумы и вибрации.
                    3. Излишняя жёсткость подвески: водитель и пассажир чувствуют каждую неровность при движении на Corolla.

                    Заключение

                    «Тойота Королла» знаковое авто для мирового автомобилестроения. Наряду с «Гольфом» «японка» стала символом компактного, маневренного и функционального городского автомобиля. Сегодня это современная динамичная машина с хорошим уровнем оснащения по приемлемой стоимости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе