Российское предприятие построено в строгом соответствии с требованиями немецкой компании, имеет аналогичное оснащение и самое современное оборудование. Это позволяет выпускать масла одинаковые по качеству, характеристикам и свойствам.
Так что если перед вами стоит Rolf отечественного и немецкого производства, долго размышлять не нужно, какое из них взять. Оба масла будут идентичными. Так говорят многие автовладельцы. Хотя не все с их мнением согласны.
Нынешняя линейка компании Рольф включает в себя около 12 позиций, где особое место выделили для полусинтетических моторных жидкостей. В настоящий момент это самая востребованная категория продукции немецкого бренда. Это обусловлено адекватными ценами в сочетании с высоким уровнем качества смазки.
Содержание
Описание продукции
Современные масла производства Рольф быстро завоевали популярность на рынке и составили достойную конкуренцию для ведущих брендов, занимающихся выпуском моторных смазок.
Сами автомобилисты отмечают, что заливка немецких моторных масел Rolf способствует поддержанию работоспособности двигателя в любых погодных условиях. Основная масса отзывов положительные.
Хотя в своём ассортименте производитель предлагает моторное масло минерального, полусинтетического и синтетического типа, именно полусинтетика успела завоевать самую большую популярность. До уровня синтетики ведущих брендов Рольф ещё не дотянулась, а минеральные составы просто постепенно перестают быть актуальными.
Как отмечают в компании, для изготовления масел Рольф используются передовые технологии и современные разработки. Все составы проходят жёсткие испытания и лабораторные исследования, прежде чем оказаться на полках в магазинах. Последние тесты показали, что при грамотном использовании полусинтетика Рольф способна продлить ресурс двигателя и увеличить срок его эксплуатации до 30%. Это внушительный показатель, до которого многим компаниям ещё не удалось дойти.
Технические параметры
Полусинтетические масла от Рольф имеют свои особенности и преимущества. Для начала важно заметить, что такое масло не может использоваться для заправки картера двигателя на грузовиках и прочей крупной технике.
Полусинтетика ориентирована на:
- легковые автомобили,
- кроссоверы,
- внедорожники,
- микроавтобусы,
- автобусы.
Именно там составы способны проявить свои лучшие характеристики, обеспечить надёжную и безотказную работу силовых агрегатов.
Учитывая погодные условия, покупатели часто стараются подобрать оптимальное всесезонное масло, на котором двигатель будет уверенно работать круглый год. В ассортименте полусинтетики от Рольф таким является состав с вязкостью 10W40. Это самый популярный продукт, отличающийся оптимальными показателями температурной устойчивости. Некоторые даже заявляют об идеальной работе двигателя на таком масле, но это уже сугубо субъективное мнение.
10W40 подойдёт для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Только учтите, что вязкость не является главным ориентиром при выборе состава. Для дизельных моторов у компании Рольф есть отдельные моторные жидкости, потому заливать бензиновые составы в дизельный двигатель не стоит.
Смазки немецкого производства способны уверенно поддерживать работоспособность двигателя и защищать его детали от износа в температурном диапазоне от -35 до +50 градусов Цельсия. Согласитесь, что такие параметры погоды точно вписываются в климатические условия большинства регионов России. Лишь за редким исключением температура может опускаться настолько низко, что приходится использовать специальные морозоустойчивые смазки.
Все моторные жидкости производства Rolf преследует несколько основных целей:
- поддержка работоспособности мотора,
- защита элементов двигателя от износа,
- продление срока службы двигателя,
- увеличение интервала между заменами моторного масла,
- предотвращение коррозии,
- защита от отложений и нагара,
- дополнительная очистка двигателя от загрязнений,
- эффективное охлаждение.
Тут важно сделать одну поправку. Нельзя полагаться полностью на полусинтетику от Рольф, как и на любые другие моторные составы, вне зависимости от их стоимости. Масло будет качественно выполнять свои функции только при условии соблюдения всех условий замены и грамотном обслуживании машины. Если двигатель изношен и находится на пороге выхода из строя, простой заменой смазки вы проблему не решите.
Ассортимент продукции
Всю полусинтетику в ассортименте компании Рольф объединяет единый показатель вязкости. Он составляет 10W40. Для большинства автомобилей и условий их эксплуатации это оптимальные характеристики, способствующие возможности всесезонного использования смазки.
В перечень полусинтетических составов от Rolf входит 3 масла. Каждое из них имеет определённые параметры, характеристики, свойства и назначение. Потому стоит рассмотреть все смазки отдельно.
Dynamic Diesel
Это полусинтетическое моторное масло немецкого производителя Rolf с вязкостью 10W40. Из названия вы уже можете понять, что такая смазка ориентирована только на дизельные силовые установки. В бензиновые моторы заливать подобный состав потенциально очень опасно.
Для очень тяжёлой техники состав не применяют. Рабочая жидкость наилучшим образом проявляет себя на легковых машинах и небольших грузовиках. Также смазку рекомендуется заливать при заводской установке турбонаддува или после самостоятельной модификации двигателя методом его форсирования.
Дизельная полусинтетика способна продлить срок службы двигателя, сохраняя все рабочие параметры смазки и защищая детали от преждевременного износа. Состав хорошо проявил себя как средство защиты от коррозии и отложений. Отлично показывает свои возможности при холодном пуске во время морозов.
Состав получил все стандартные допуски и рекомендации от ряда автоконцернов. Это позволяет использовать дизельную моторную смазку на всех современных автомобилях и на машинах с дизельным двигателем, выпущенных 10 – 30 лет назад. Полноценное универсальное масло для дизелей.
Energy
Это уже более современное полусинтетическое масло, которое может применяться на автомобилях последних лет выпуска с интеркулером. Также применяется на авто с турбиной и соответствует требованиям бензиновых и дизельных силовых установок.
Потому версию полусинтетики Energy от Rolf допускается применять на двигателях с разным видом топлива.
Этот состав характеризуется:
- способностью продлевать срок службы двигателя,
- сохранением свойств и характеристик масла в течение всего периода эксплуатации,
- хорошей вязкостью,
- противоокислительными характеристиками,
- низкой испаряемостью,
- сбалансированным комплексом присадок,
- экономичностью,
- наличием всех актуальных допусков.
Универсальная моторная жидкость немецкого производства, которую активно используют на современных автомобилях.
Dynamic SJ/CF
Масло на полусинтетической основе, предназначенное для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной динамики. Подходит для дизельных и бензиновых силовых установок. Хорошо проявляет себя на турбированных автомобилях.
Сочетание отличных технических характеристик и термостабильности обеспечивает устойчивую работу смазки при любых нагрузках и температурных режимах. Эти свойства сохраняются в течение всего эксплуатационного срока.
Для масла не составило проблем получить допуски от API (SJ/CF), но, в отличие от представленных выше полусинтетических масел, пока рекомендаций от автоконцерном у этого состава нет.
Применение и выбор
Как уже отмечалось ранее, составы на полусинтетической основе от Rolf предназначены для двигателей, которые устанавливаются преимущественно на легковые автомобили или небольшие грузовики.
Использовать жидкость для крупной спецтехники не рекомендуется. Масло просто не сможет показать всех своих возможностей при таких условиях эксплуатации.
Понимая, для каких двигателей используется моторное масло Рольф, вам не составит труда подобрать подходящий состав. Да, у каждого состава своя температура вспышки, а машины эксплуатируются в условиях различного температурного режима. Тут есть несколько индивидуальных нюансов, которые не подпадают под общие рекомендации по выбору.
Самым удобным способом для выбора жидкости является применение официального сайта компании. Подбор масла осуществляется по марке автомобиля. Вам нужно знать название машины и указать несколько основных параметров. А именно:
- марка,
- тип используемого топлива в двигателе,
- модель машины,
- особенность модификации или просто год выпуска,
- объём силового агрегата.
Согласитесь, что все эти данные легко узнать самостоятельно, и необязательно быть экспертом в области авто. Предложенный вам вариант будет носить информационный характер. Только вам решать, какое масло использовать. Учитывайте также состояние двигателя, тип ранее заливаемого масла и пробег, который прошла машина с момента последней смены рабочей жидкости.
Подделка против оригинала
Как же часто автовладельцы, покупая моторное масло, сталкиваются с подделками. Это распространённая ситуация в нашей стране, которая обусловлена отсутствием эффективных рычагов воздействия на мошенников.
Да, порой спецслужбы могут проводить разные процедуры изъятия подделок, делать облавы на подпольные производства. Но реального эффекта от подобных действий нет. Подделки как были широко распространены в стране, так и продолжают лежать на полках магазинов и не только.
В случае с компанией Рольф подделка практически невозможна. Потому выбор в пользу этого состава во многом является гарантией приобретения оригинального масла.
Покупая масло Рольф, вам стоит обратить внимание на несколько ключевых моментов.
- Места реализации. Фирменные магазины и крупные торговые сети минимизируют риск столкнуться с подделками. А вот стихийные рынки, какие-то частные контейнеры на авторынках и простые прилавки считаются оптимальным способом для распространения контрафактной продукции. Так что доверяйте только проверенным магазинам, которые готовы предъявить все соответствующие сертификаты.
- Цена. Здесь никаких отличительных нюансов нет, если сравнивать с другими производителями моторных смазок. Реализация подделок в основном проходит под видом акций, распродаж и прочих способов, привлекающих потенциальных клиентов. Каждый хочет сэкономить, потому легко ведётся на такие акции. В итоге человек тратит деньги, получая вместо фирменного масла низкосортный контрафакт.
- Тара. Это самый главный пункт, позволяющий идентифицировать поддельную смазку от Rolf. Вероятность увидеть контрафакт этого производителя крайне низкий. И такая особенность заключается в типе используемой тары. Она у немецкой компании только металлическая. Основная масса канистр, в которых реализуется масло, изготовлена из пластика. Такие ёмкости легко подделать. А вот металлические тары в российских условиях повторить на подпольных производствах невозможно. Это 100% гарантии от подделки.
Компания Рольф прекрасно понимает, насколько острым и серьёзным является вопрос широкого распространения поддельной продукции на территории России. Потому выбор в пользу металлической канистры, несмотря на более дешёвый способ выпускать масло в пластике, является осмысленным и осознанным.
До тех пор, пока Rolf не перейдёт на использование пластиковой тары, можно быть уверенными в качестве и подлинности моторных масел этого бренда. Но и мошенники на месте не стоят, регулярно пытаясь найти новые методы и способы подделки оригинальных товаров. В настоящее время они никак не продвинулись в плане производства масел под видом продукции Рольф. Но кто знает, на какие ухищрения они пойдут в дальнейшем.
Полусинтетические моторные жидкости немецкого бренда Rolf можно считать одними из лучших по соотношению цены и качества. Они не уступают ведущим производителям, обладают высокой степенью защиты и гарантируют эффективную работу двигателя при любых условиях в течение длительного срока.
Наличие всех стандартных сертификатов, допусков и соответствий только подтверждает тот факт, что Рольф можно и нужно рассматривать как потенциальный вариант для заправки картера двигателя своего автомобиля.