Бренд Total занимает лидирующие позиции по добычи нефтяных продуктов в мире. Собственная добыча нефти и последующая переработка дает возможность контролировать процесс переработки моторных смазок из нефти, начиная от их добычи и заканчивая их розливом. За счет этого компания завоевала доверие среди автолюбителей, что подтверждается заводской заливкой во многие автомобили. Многим владельцам автомобилей Hyundai/Kia знакомо масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 вязкостью 5W-30. Оно используется официальным дилером для заливки в двигатель при сервисном обслуживании автомобиля.
Содержание
Область применения
Область применения у смазки Тотал Кварц Инео очень широкая. Исходя из того, что заливка данного продукта осуществляется многими производителями автомобилей с завода, последующая заливка данного масла считается наиболее предпочтительной. Кроме автомобилей Hyundai/Kia масло ТОТАЛ рекомендуется к заливке в Mercedes-Benz, Volkswagen, General Motors, Opel, Chevrolet, BMW. Наиболее популярные модели, из данного списка автопроизводителей, конечно будут являться Hyundai Solaris, Elantra, Kia Rio второго, третьего и четвертого поколений, Kia Ceed, Kia cerato, Opel Astra, Opel Corsa, Chevrolet Cruze, Aveo. Заливаться данное масло может как в бензиновые, так и дизельные двигателя, атмосферные и турбированные, оборудованные прямым впрыском. Одним словом – подходит к большинству современных автомобилей.
Технические характеристики
Технические характеристики представлены ниже:
Показатель | Значение |
---|---|
Вязкость по классификации по методу SAE J300 | 5W-30 |
Кинематическая вязкость при 40℃ по методу ASTM D445 | 69 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ по методу ASTM D445 | 12 мм²/с |
Температура вспышки по методу ASTM D92 | 234℃ |
Температура застывания по методу ASTM D92 | -36℃ |
Индекс вязкости по методу ASTM D2270 | 171 |
Щелочное число по методу ASTM D2896 | 7 мгКОН/г |
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF – данная классификация указывает на то, что допускается эксплуатация автомасла в бензиновых и дизельных двигателях. Так как SN расположена первой, значит, рекомендуется в первую очередь для бензиновых двигателей. Так же классификация SN указывает на невысокое содержание в масле фосфора, для уменьшения вредных для атмосферы, выхлопных выбросов.
- ACEA C3 — данная классификация указывает на то, что смазка может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях оборудованных системой нейтрализации выхлопа. Сажевый фильтр у дизельного двигателя и каталитический нейтрализатор у бензиновых двигателей. Принцип работы их в том, что они улавливают частицы серы, золы, продуктов сгорания, и не дают попасть в атмосферу. Так же смазка, для данных систем имеют ограничения по сульфатной зольности, фосфора и других элементов, которые могут присутствовать в выхлопе.
- MERCEDES-BENZ – MB229.52
- BMW — LL-04
- VOLKSWAGEN — VW 502.00 / 505.01
- HYUNDAI – KIA: рекомендовано при сервисной заливке масла
- GENERAL MOTORS: Dexos 2
Форма выпуска
Продукт выпускается в разной фасовке, для всех видов обслуживания и производств, ниже приведены объемы фасовки и артикулы:
- 1 л – артикул 166254 (производство Бельгия или Румыния)
- 4 л – артикул 157103 (производство Бельгия или Румыния)
- 60 л – артикул 155368 (производство Бельгия или Румыния), металлическая бочка
- 208 л – артикул 151263 (производство Бельгия или Румыния), металлическая бочка
Преимущества и недостатки
К преимуществам автомасла можно отнести то, что оно сделано на синтетической основе. Это дает автолюбителю хорошие низкотемпературные свойства, отличные моющие свойства. Благодаря сниженному содержанию фосфора, золы и серы, в процессе эксплуатации, в двигателе, образуется меньше нагара и отложений. Так же к неоспоримым преимуществам относится универсальность и обширный список допусков моторного масла. К недостаткам можно отнести то, что данное масло требуется менять чаще, при условии эксплуатации в России и странах СНГ. Это происходит из-за невысокого качества бензина и дизельного топлива, более высокого содержания серы в топливе, по сравнению с Европейским топливом. Еще одним недостатком будет более высокая цена, по сравнению с маслами, которые содержат больше химических элементов, негативно влияющих на экологичность выхлопа.
Как расшифровывается 5W-30
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Вязкость масла – это величина, которой измеряется густота масла. Вязкость масла классифицируется по SAE, существует много вязкостей, самые популярные 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, чуть менее популярными являются вязкости 0W-20, 5W-20.
Давайте разберемся, что они означают. Первая цифра, в нашем случае 0W и 5W означает температуру застывания. Чем меньше первая цифра, тем при более низких температурах застывает масло. Чем выше цифра, тем при более высоких температурах застывает масло. Это означает, что если климат, в котором эксплуатируется автомобиль, зимой имеет очень низкие температуры, то лучше использовать масло с первыми цифрами 0W. Если зимой климат более мягкий и очень низких температур не бывает, можно заливать 5W, но целесообразней все – таки заливать так же 0W. Почему? Дело в том, что даже при температурах -15 градусов, масло 0W будет более жидким, чем 5W и запуск двигателя будет более легким и уверенным.
Вторая цифра в вязкости, в нашем случае 30 или 40 означает толщину масляной пленки на прогретый двигатель при 100ОС. Данный параметр вязкости подбирается исключительно по рекомендации автопроизводителя и не меняется автолюбителем в процессе эксплуатации ни при каких обстоятельствах. Связано это с тем, что двигатель и все его внутренние узлы проектируются под определенную вязкость, и заливка более густого масла, либо более жидкого приведет к увеличенному износу части узлов двигателя.
Температурный диапазон, при котором автомасло сохраняет свои свойства – от -30 до +30 градусов Цельсия.
Как отличить подделку
В настоящее время все чаще можно наткнуться на подделку в магазинах. Использование в двигателе поддельного товара значительно сокращает его ресурс, уменьшает ресурс кислородных датчиков, а так же приводит к выходу из строя дорогих систем нейтрализации выхлопа. В связи с этим вопрос отличия оригинального масла от поддельного является актуальным как никогда. Основные отличительные стороны поддельного масла:
- Не высокая цена. Значительное отличие цены от большинства магазинов, более 20 процентов, должно насторожить и по возможности избежать совершения покупки в таком магазине. Оригинальный товар не может стоить дешево.
- Некачественно напечатанная этикетка, разводы в печати, кривая наклейка, следы клея, так же являются поводом для ухода в другой магазин.
- Стертый или нечитаемый батч-код.
- Отсутствие сертификата о соответствии масла.
- Пластик канистры сделан из грубого пластика, на пластике имеются раковины или не четкие надписи.
Отзывы
Георгий, Opel Astra
Купил новую машину и решил использовать в ней качественные расходные материалы. Меняю масло в среднем каждые 10 000 км. Двигатель работает хорошо, звук тихий. Рекомендую его своим друзьям.
Никита, Volkswagen Polo
Автомасло используется многими автопроизводителями при гарантийном обслуживании транспортных средств. Считаю, что такие солидные компании не стали бы использовать его без многочисленных тестов и испытаний. От себя добавлю, что проблем с запуском в холода нет, доливать масло не приходится.
Александр, BMW E90
Люблю быструю езду, поэтому ответственно подхожу к выбору смазочных материалов. Долго читал отзывы в интернете, смотрел обзоры и остановился на Тотал. О своем выборе не жалею. Двигатель раскручивается быстро, нагар внутри нет. Для моих нужд самое то.
Итог
Несмотря на незначительные недостатки смазки, преимуществ гораздо больше. Современные технологии производства, использование во многих современных автомобилях, заточенных под высокие экологические нормы ЕВРО — 4 и ЕВРО – 5. Отличные моющие свойства и увеличенные интервалы замены делают лубрикант TOTAL QUARTZ INEO MC3 вязкостью 5W-30 лидером, среди других производителей.