Горячая линия РСА — бесплатная помощь

На сегодняшний день в России представлено 45 крупных страховых организаций. Эти компании обеспечивают страховую защиту автомобиля. Страховщики производят страховые выплаты, определяют размер ущерба, формируют резервы и т. д.

Горячая линия РСА

8 августа 2002 года была учреждена некоммерческая организация, которая объединяет страховщиков. Российский союз автостраховщиков выполняет важнейшие функции.

Бесплатная горячая линия РСА

Что такое горячая линия РСА? Это обычный многоканальный телефонный номер, который предназначен для входящих звонков. Горячая линия используется для обслуживания потенциальных клиентов, а также для входящих звонков.

Горячая линия — это всегда бесплатная линия. То есть Клиентам не придётся оплачивать мобильную связь. Она является важнейшим инструментом по работе с клиентами.

Этот механизм для взаимодействия с владельцами пользуется большой популярностью. Горячая линия российского Союза автостраховщиков предназначена для таких целей:

  • приём обращений по ОСАГО,
  • приём жалоб по ОСАГО.

Горячая линия РСА предназначено только для приёма обращений и жалоб от пострадавших.

Номера:

  • Автовладельцы, проживающие в регионах, должны звонить по номеру 8-800-200-41-22.
  • Владельцы автомобилей, которые проживают в Москве должны звонить по такому номеру +7 (495) 7716943.

И также при необходимости вы можете отослать письмо на электронную почту krymsk@autoins.ru. Но, если позвоните по номеру телефона, то вашу жалобу рассмотрят значительно быстрее.

Позвонив по номеру телефона, вам необходимо указать точную информацию. Только в таком случае ваше обращение будет рассмотрено по существу. А также вам необходимо будет ответить на все вопросы оператора.

Только вы можете защитить собственные права. Поэтому вам необходимо сообщать о нарушениях как можно быстрее. Вам нужно будет сообщить оператору дата рождения, копии различных документов, Ф. И. О. и другую информацию. Сообщайте только правдивые сведения.

1 декабря 2015 года значительно изменился алгоритм обращения граждан. В последнее время появилось большое количество автовладельцев, которые несогласны с применимым значением КБМ.

Что такое КБМ? Это коэффициент бонус-малус. Этот специальный параметр используется для поощрения автовладельцев, которые не попадают в аварии. Таких водителей страховые организации поощряют различными скидками и бонусами.

И также коэффициент бонус-малус наказывает тех водителей, которые часто попадают в дорожно-транспортные происшествия. Например, страховая организация может незначительно повысить стоимость полиса. И также существуют другие санкции.

Теперь мы выяснили, что такое КБМ. Почему российский союз автостраховщиков изменил алгоритм обращения граждан? Такое изменение было сделано для удобства членом этой некоммерческой организации.

Если гражданин несогласен с коэффициентом бонус-малус, тогда он должен обратиться в страховую компанию. Как правило, запрос обрабатывается в кратчайшие сроки.

Калькулятор ОСАГО онлайн


Основная информация о Российском союзе автостраховщиков

Профессиональное объединение проводит различные выплаты, а также защищает интересы всех членов РСА в госорганах и суде. Статус этого объединения закреплён действующим законодательством РФ.

Это некоммерческая организация, которая действует в целях обеспечения взаимодействия страховых организаций и автовладельцев.

Чем занимаются специалисты в РСА?

В российском Союзе автостраховщиков большой штат сотрудников. В этой организации работают представители различных специальностей:

  • юристы,
  • финансисты,
  • менеджер,
  • системные администраторы и т. д.

Каждый сотрудник проходит специальную подготовку, которая длится несколько месяцев.

Давайте же выясним, чем занимаются специалисты в РСА:

  • Организационно-техническое обеспечение реализации всех законов. Это очень важное направление деятельности организации. Специалисты тесно сотрудничают с международными системами страхования. Такое тесное сотрудничество позволяет улучшать организационно-техническое обеспечение.
  • Обеспечивает реализацию законов в информационном пространстве. Имидж организации работает на открытость информационной политики.
  • Защита в суде интересов всех членов организации. Профессиональные юристы с большим опытом помогают членом организации защищать свои права.
  • Специалисты формируют специальные ресурсы с обеспечением всех требований о защите информации. Этой деятельностью занимаются профессиональные системные администраторы и программисты. А также в обязанности этих специалистов входит наполнение информационных ресурсов.
  • В соответствии с требованиями законодательства осуществляются компенсационные выплаты.
  • Профессиональные юристы защищают членов организации в органах государственной власти.
  • Организация взаимодействия членов объединения.
  • Контроль правил профессиональной деятельности.

Права и возможности РСА

РСА сотрудничает со страховыми компаниями и автовладельцами. И конечно же, эта некоммерческая организация имеет много возможностей и прав.

Представители РСА имеют возможность оказывать давление на страховые компании для обеспечения стабильности. В то же время профессиональное объединение страховщиков действует в рамках законодательства.

Рассмотрим основные возможности и права:

  • информационное обеспечение,
  • защита всех членов объединения,
  • техническое обеспечение,
  • подготовка специальных информационных ресурсов,
  • использование различных информационных ресурсов.

РСА — основной помощник автовладельцев

Сегодня основным помощником автовладельцев является Российский союз автовладельцев. Организация развивается стремительными шагами. Впереди большие перспективы.

Общероссийское профессиональное объединение занимает важнейшее место в рынке страхования. РСА обеспечивает взаимодействие всех членов и больших страховых компаний. И самое главное — защищает интересы страховщиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильны портал Dorpex.ru: все о различных частях автомобилей, их ремонте и уходе